977 читали · 6 лет назад
Cost per Action (CPA): что это, формула расчета и использование в маркетинге
Cost per Action – показатель с помощью которого можно узнать во сколько обошлось целевое действие. В упрощенном варианте представляет собой цену целевого действия. Формула расчета CPA Для подсчета показателя ЦПА можно воспользоваться формулой: Пример расчета №1 На сайте зарегистрировалось 60 человек, на рекламную кампанию было потрачено 9000 рублей. Итого: 9000/60=150 рублей за регистрацию. Пример расчета №2 Рекламную кампанию интернет-магазина было потрачено 21000 руб. Во время работы были получены...
CPM: что это такое, формула расчета в маркетинге
Запуск рекламной кампании в интернете предполагает возникновение дополнительных счетов, которые приходится оплачивать. Любой предприниматель предпочел бы делать только эффективные вложения, приносящие результат, выраженный конкретными числовыми значениями — и это в том числе относится к затратам на продвижение. Один из вариантов — схема, позволяющая оценить маркетинговые расходы в пересчете на тысячу демонстраций объявления пользователям. Алгоритм весьма успешно используется крупными компаниями,...
1527 читали · 6 лет назад
CPC: что это и как рассчитать
В нашем блоге мы много говорили о рекламе в Сети, а она неотделима от CPC или цены за клик. Этот коэффициент – неотъемлемая часть в проведении любой рекламной кампании во Всемирной паутине. Сегодня мы поговорим о том, что такое CPC, как его рассчитать и другом. И так, CPC (cost per click) – это некоторая денежная сумма, которую отдает заказчик за один клик по рекламному объявлению посетителем поисковикам или интернет-ресурсу. Простыми словами, это цена за клик. Не зря с английского cost per click переводится, как плата за клик...