sfd
«„Нищебродка, вон отсюда!“ — кричала мне невеста хозяина. Через час она сама собирала чемоданы, а я осталась в его доме хозяйкой»
Я согласилась убрать этот элитный пентхаус только ради денег на операцию дочери, но судьба — дама с черным юмором. Вместо грязных полов меня ждала встреча с мужчиной, который десять лет назад выставил меня за дверь, и женщиной, занявшей моё место. Теперь у меня в руках швабра, а у них — вся власть. Или мне только так кажется? *** — Ты либо берешь этот заказ, Надя, либо кладешь зубы на полку. И заметь, полка эта даже не твоя, а съёмная!
— Жанна, имей совесть. Я не поеду в «Серебряный бор». Там живут одни снобы, у которых грязь дороже моего гардероба...
Нашла в почте мужа письмо: «Спасибо за лучший год в моей жизни, любимый»
— Лена, ты опять суп не посолила? Вода водой, честное слово, — Виктор брезгливо отодвинул тарелку, словно там плавали не домашние фрикадельки из парной телятины, а канцелярские скрепки. — Я же просил: мне нужно мясо чувствовать, а не этот диетический бульон для язвенников. Елена молча забрала тарелку. Спорить было бесполезно, да и не хотелось. В последние полгода Виктор вообще стал удивительно чувствительным к качеству жизни: то подушка ему жесткая, то котлеты сухие, то в квартире «пахнет старостью»...