ЧАСИК В РАДОСТЬ
Бытие и часик в радость
Прикладное значение времени существовало всегда. И не только в приложении к истории, как к ненаучной дисциплине, пытающейся выдрессировать паству в нужном политическом ключе. Но даже и в отношении к астрономии, как к «звёздному небу над головой». Не вдаваясь в тонкости учения Канта, несложно заметить, что «звёздное небо» в данном случае служит декларацией отчуждения от суетности бренного мира и присоединения к вечной мудрости «вневременных» доктрин. Но всякая «вечность» требует своего начала, поэтому точкой отсчёта все выбирают себя...
– ...а я ему говорю: «Вечер в хату, часик в радость, чифирь в сладость!»
– А ты... всегда так разговариваешь? — вежливо спросил он. Мира обрадовалась. «Он уже заметил, что я крутая!» — почему-то подумала она.
Мне до сих пор смешно вспоминать эту историю. Маленькая наивная Мира подумала, что этот высокий кудрявый мальчик такой же грубый и пошлый, как все её знакомые парни. И она не нашла ничего лучше, чем проштудировать словарь уголовных терминов, чтобы произвести на мальчика впечатление. Теперь эти самые термины сыпались из неё совсем не к месту.
– Конечно всегда! А ты думал, я тебе...