Стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost – CAC) — это показатель, характеризующий отношение потраченных средств к количеству привлеченных клиентов. Формула расчета CAC Для подсчета CAC лучше всего использовать следующую формулу: Пример №1 Компания по производству изделий из металла получила 5 заявок через обратный звонок, 10 заполненных форм и 4 разговора в чате с заполнением формы контактов, когда на рекламную кампанию было потрачено 20 000 руб. Итого: CAC=20000/(5+10+4)=20000/19=1052...
Марина Михеева, ментор ProductStar и тимлид команды продуктовой аналитики в DiDi, ex-AliExpress, ex-ЦИАН (ну вы поняли, доверять можно!), простыми словами рассказала про LTV и CAC, Retention и аудиторные метрики, фреймфорки AARRR, HEART и PULSE. В общем статья вышла обширная, да еще и с реальными кейсами. Что такое продукт? Под продуктом в IT зачастую понимается приложение, мобильный или web-сайт. Например, поговорим о приложении. Что мы делаем? Для начала, закупаем трафик, т.е. приглашаем пользователей скачать наш продукт...