Это должен знать каждый маркетолог и предприниматель! Что такое CPC, CPM, CPL, CPO, CPS, CAC, LTV, ROMI, ROI?
Стоимость привлечения клиента (CAC): что это, формула расчета и использование в маркетинге
Стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost – CAC) — это показатель, характеризующий отношение потраченных средств к количеству привлеченных клиентов. Формула расчета CAC Для подсчета CAC лучше всего использовать следующую формулу: Пример №1 Компания по производству изделий из металла получила 5 заявок через обратный звонок, 10 заполненных форм и 4 разговора в чате с заполнением формы контактов, когда на рекламную кампанию было потрачено 20 000 руб. Итого: CAC=20000/(5+10+4)=20000/19=1052...
CPO в маркетинге: что это такое и как рассчитывается ключевой показатель
В современном цифровом маркетинге эффективность рекламных кампаний измеряется десятками метрик, но одним из наиболее важных финансовых показателей является CPO. Понимание этой метрики критически важно для оптимизации рекламного бюджета и повышения ROI. CPO (Cost Per Order) — это стоимость одного заказа, которая рассчитывается как общие затраты на маркетинг и рекламу, разделенные на количество полученных заказов. Этот показатель позволяет оценить, сколько компания тратит на привлечение одного платящего клиента...
Что такое CAC в бизнесе и как его снизить
Если не считать и не анализировать цифры, можно быстро «прогореть». Customer Acquisition Cost — показатель, который учитывает любой развивающийся бизнес. Научим его использовать. По данным OECD, 72% компаний используют цифровые данные, чтобы отслеживать расходы и доходы и продумывать стратегию. Александр Юдин рассказал для «Эксперта», что любой успешный стартап ориентируется на цифры и внедряет современные технологии, а не идет «на ощупь». Без CAC этот анализ будет неполным. Разберемся, для чего он...