Доброе утречко. Сегодня едем в Ярославль. Немного о городе. Любители путешествовать в рамках "Российских границ "для зимнего отдыха, один из городов Центральной России - это зимний Ярославль, имеющий интересную и насыщенную историю. Площадь города - 200 км.2, а историческая и интересная часть для туристов- примерно 5 км.2. Зимний Ярославль - город релакса и погружения в глубокую историю, осмысления суетного настоящего. Устав от офисной суеты, от решения постоянно возникающих проблем, то кратковременный отдых на 3 - 4 дня в зимнем Ярославле, это, то, что нам нужно. Зимой в Ярославле поток туристов меньше, а значит можно более спокойно посетить достопримечательности зимнего Ярославля. Поэтому мы решили отправиться в новогодние каникулы в зимний Ярославль. Правда, здесь напишу и о летнем Ярославле, чтобы читатель "увидел" город в разные времена года (зима - лето), чтобы увидеть почти все "краски" этого города. Правда о летнем Ярославле совсем немного. Ну вот мы в Ярославле, в гостинице "ЯРОТЕЛЬ ", зарегистрировались. Машину поставили на стоянку перед центральным входом, а также есть стоянка для автомобилей на территории отеля, под "шлагбаум". Думаю, что начнем с отеля. Отель находится в центре города, что для туристов это здорово. Многоэтажный отель очень понравился, сотрудники ресепшен очень вежливые, отзывчивые, очень приятно. В отеле чисто и красиво. Наш номер очень хороший, светлый, окна номера выходили во внутренний двор, на стоянку автомобилей. Теперь о ресторане в отеле. Ресторан просторный, очень уютный, хороший персонал, официанты вежливые. Меню очень обширное, разнообразное по всем "направлениям". В этом ресторане мы каждый вечер ужинали, а каждое утро, завтракали в ресторане, "шведский стол ", что можно сказать про завтрак. "Шведский стол " очень разнообразное меню, всё свежее, вкусное, очень всё нравилось. Теперь мы пошли гулять по центру города. Очень хотелось выпить хороший чай. Наконец недалеко от гостиницы нашли кафе, небольшое, но очень уютное. Там готовили прекрасный заварной чай. Чай нам принесли в чайнике, где он ещё заваривался. Чай был: облепиха, лимон и чабрец. Мы пили вкусный чай глядя в окно на зимний Ярославль. Попив чай мы вновь отправились на улицы зимнего города. А теперь пишу про набережную. Набережная Волги состоит из двух ярусов, но если так можно сказать. Идя к "стрелке" по верхнему ярусу, что дальше от реки, но ближе к зданиям и храмам, которые находятся выше набережной. А после того, как дошли до "стрелки ", спускаемся вниз к реке и фонтану, который находится на нижнем "ярусе " набережной. Возвращаемся по нижнему ярусу набережной к ресторану "Ванильное небо", который находится на набережной Волги. Но теперь начну про дорогу из отеля по скверу, налево к набережной, к ресторану, а направо по скверу к драмтеатру имени Фёдора Волкова. Сквер большой, много лавочек, зелени, кустов и деревьев. Есть большая детская площадка, карусели, качели, песочница и дорожки для бега. Вообщем очень хороший сквер, для всех, для детей и взрослых, а также для туристов. Недалеко от театра Ф. Волкова находится небольшое кафе. Мы несколько раз заходили в это кафе. Кафе небольшое, но очень уютное. Приятная обстановка, вкусный кофе, мороженое и доброжелательный официант. Кофе приготовил быстро и подача кофе была очень необычная. Вообщем обстановка и кофе нам по душе. Теперь о ресторане "Ванильное небо", которое находится на набережной Волги. Ресторан нам очень понравился, туалет чистый, всегда в наличии туалетная бумага, салфетки (бумажные и тканевые), что приятно, т.к. не во всех регионах такое можно увидеть. Официант приходит быстро, приносит меню, а затем приходит, чтобы принять заказ. С ним можно посоветоваться насчёт блюд, ч *1. Отель (ЯРОТЕЛЬ ). *2. Кафе (чай). *3. Набережная (2 ЯРУСА ) *4. Сквер - налево набережная Волги, а направо театр имени Федора Волкова. *5. Кафе рядом с театром Волкова. 6. Ресторан "Ванильное небо", на набережной Волги. 7.Зоопарк. 8. Храмы и церкви. 9. Театр Ф. Волкова.
1 прочтение · 10 месяцев назад
Вчера мы провели незабываемый вечер с местными девчонками из Фаберлик на нашем Новогоднем корпоративе! 💃🎄 Живые встречи всегда так заряжают положительными эмоциями, что хочется почаще бывать на них!😍 Личное общение не заменишь ничем, оно очень ценно. Мы узнаем друг друга лучше, обмениваемся опытом и просто проводим время в приятной компании. 🤗 Спасибо , девочки, за такую теплую встречу! Было невероятно круто с вами провести время! 👏💖 #Фаберлик #Чебоксары #корпоратив #НовыйГод #веселье #позитив #встреча #сообщество #дружба #любовь