6 прочтений · 1 год назад
В поисках северного сияния в республике Коми, едем из Краснодара 1 января
Решили мы поехать в Новогодний отпуск на родину к жене, в республику Коми. Так как мы работаем весь день 31 декабря Снегурочкой и Дед Морозом (уже 5 год) Выезжать решили рано утром из Краснодара в Сочи, так как только от туда можно улететь на самолете в холодные края. Электричка из Краснодара выезжала примерно в 6:00 ждала нас на вокзале. Вылетая из Сочи была температура +16 градусов. Мы вышли на набережную возле вокзала пообедать прошлогодним салатом и икрой перед долгим полетом в Киров. Наталья сказала что она замерзла ...
9 прочтений · 4 года назад
Зимнее путешествие по городам Республики Коми
Зимняя пора - лучшее время для знакомства с севером нашей страны. Снежными узорами разрисованы окна многоэтажек, ветки деревьев покрыты инеем, а в небе, если повезёт, можно заметить иллюминационный карнавал - северное сияние. Наше путешествие мы начнём с древнего села Ыб, оно будет интересно ценителям культурных достояний и любителям-путешественникам, ведь там они найдут храмы, музей, монастырь, места археологических раскопок. Здесь же расположены святые источники, один из них – Можжевеловое озеро...