Зимние каникулы в Йошкар-Оле!
В первый раз за много лет у меня новогодние каникулы, как у людей!  С вечера я решила лечь пораньше, у меня поезд в 5:56 утра. Поэтому в 8:00 вечера я легла спать. Просыпаюсь, как мне показалось в три часа ночи, умываюсь, завтракаю и вижу на часах половина двенадцатого ночи. "О, часы встали," -думаю я и смотрю в телефон, двадцать три тридцать. Я в ужасе пошла снова спать. Проснулась в 3:00 ночи, уже завтракать не надо, собралась и вызвала такси. Подъезжаем к вокзалу, а там очередь из такси, пришлось выйти и идти пешком по снегу с чемоданом, это вам не по асфальту...
2 прочтения · 1 год назад
Школьникам Йошкар-Олы продлили каникулы
В Йошкар-Оле до 10 января продлили новогодний отдых школьникам из-за морозной погоды. Как сообщает пресс-служба городского управления образования на странице в социальной сети, из-за прогнозируемых морозов в ближайшие дни в Йошкар-Оле решили продлить школьные каникулы до 10 января. Первый учебный день третьей четверти запланирован на 11 января. Согласно прогнозу синоптиков, в столице Республики Марий Эл ожидается морозная погода с температурой воздуха до минус 35 градусов и ниже. В регионе прогнозируют...