Затеряйся где-то похоронка...
— Ты в своём уме вообще?! Накупила косметики себе на тридцать тысяч! Ты хоть представляешь, что я мог со всеми этими деньгами сделать
— Ты где прохлаждалась?! Голос Игоря, усиленный возмущением до хрипа, врезался в приятную усталость Светланы, как лезвие в мягкое масло. Она только что вошла в квартиру, ещё ощущая на губах привкус выпитого в кафе латте, а на пальцах — священный шелест плотных бумажных пакетов. Воздух в прихожей был спертый, пахнущий пылью и чем-то ещё — остывшей пиццей и статическим электричеством от работающей техники. Из комнаты доносилось монотонное, почти гипнотическое щёлканье кнопок и приглушённые звуки виртуальной бойни...
Обомлела от находки под матрацом больной свекрови...
— Эмилия, вам нехорошо? Может, водички? Лекарство хоть запейте… — голос у Яны в дверях дрожал — видно, правда переживала.
У её кровати снова топталась невестка. Жалко девчонку, что уж.
— Яночка, не надо суетиться, — слабо улыбнулась она. — Зови меня просто Эмилия, брось эту официальность, мне не восемьдесят.
— Как скажете, — Яна опустилась на краешек стула, взглянула с тревогой. — Но правда, кнопкой лучше бы обзавестись. Вы ведь одна, Веня неизвестно где…
— Ну хватит. Работать опоздаешь из-за меня, — почти рассердилась Эмилия, махнула рукой на прощание...