20 лет назад Маша Распутина и Филипп Киркоров с успехом исполнили дуэтом хит «Роза чайная». И хотя с тех пор больше не общались, Алла Агеева считает себя хорошей приятельницей поп-короля, которой он мог бы продемонстрировать ей и дать потрогать свои кубики на животе, созданные волшебным скальпелем Тимура Хайдарова. Но Аполлон российской эстрады неуловим как ветер. И потому Маша Распутина пустилась в откровения о собственной пластике. По ее словам, это было в ее жизни всего один раз после рождения младшей дочери. Но то была вынужденная мера. «Я была такой пышкой. У меня гормональный фон держался и не проходил, возник второй подбородок. Когда я увидела себя в крупных планах — всё, надо быстро убрать. Я обратилась к настоящему врачу, который сделал мне великолепную пластику. Он и в Америке работает, и сюда приезжает», — дала понять 59-летняя знаменитость, что не обращается ко всяким скандалистам. И вообще осуждает повальное увлечение звезд тюнингом собственной внешности. Особенно стремлением женщин экспериментировать с корректировкой молочных желез. Она и сама когда-то об этом думала, но вовремя отказалась от опасной идеи. «Грудь вообще не надо делать. Молочная железа травмируется, к молочной железе же подшивается все. Это ужасно. Когда мне порассказали, я говорю: „Ребята, до свидания, мне такого не надо“. У меня свой хороший бюст от природы. Есть, конечно, с перетянутыми лицами, я не хочу называть имена, вы всех знаете. Даже неприятно разговаривать, хочется отвернуться», — категорична голосистая «Маша из Сибири» в эфире «Ты не поверишь!». 7Дней
В нулевых совместная композиция Филиппа Киркорова и Маши Распутиной «Роза чайная» была мегапопулярной. На этой волне укрепилась дружба между артистами.
Но раньше вокалисты даже слышать друг о друге не хотели. На заре карьеры песенник Александр Дербенев написал для Распутиной хит, но его почему-то решил себе присвоить Киркоров. Непонятно, какая именно песня стала яблоком раздора, но артисты не разговаривали друг с другом 10 лет.
«В 2002 году мы встречаемся с Филиппом в Турции. Мы же 10 лет с ним не разговаривали из-за одной песни...