Валентина Васильевна вышла из машины и с трудом разогнула затекшую от долгого сидения спину: как давно она не была здесь! Она взяла из багажника цветы, бутылку с водой, тряпки, веник с совком, пакет для мусора и, оглядываясь по сторонам, медленно пошла к могилам своих родных… На первый взгляд, здесь, за много лет, ничего не изменилось, но это только на первый взгляд. На самом деле – деревья стали выше, могил стало значительно больше, да и памятники на могилах стали более вычурные и дорогие, не то, что когда-то, только кресты стояли, да фотографии усопших на них...
Муж ушел к другой женщине. И какой же был у меня шок, когда наша дочь захотела жить в новой семье отца! Я так устала в тот день, что по дороге с работы мечтала лишь об одном: поскорее доползти до кровати и лечь. Даже ужинать не хотелось, хотя в последний раз перекусывала еще в полдень. Когда же увидела раковину, доверху заваленную грязными тарелками, у меня просто руки опустились. - Света! - позвала.
В проеме двери показалась дочка. - Почему ты не вымыла посуду? - Свою посуду я вымыла, - ответила она, делая ударение на первом слове, — а после этого мыть не собираюсь!
- У «этого» есть имя...