Бью ли я своего приёмного ребенка и как наказываю? Я живой человек и иногда воспитываю сына по старинке, но никаких истязаний, максимум подзатыльник. Наказания в нашей семье перешли на стадию отъема материальных ценностей или лишения их вообще, например денег. О том, что Иван не понимает слов и сознание рассеивается уже на 3-ей минуте разговоров и уговоров писала здесь. Доброта и божье слово не всегда помогают, а иногда вредят в воспитании. Самое интересное, что и силовыми методами я не могу воспитывать Ивана. Если в ходе воспитания мой организм переходит на ультразвук, а я сама перехожу к более решительным действиям, сознание Ивана полностью отключается. Сын начинает реветь в голос, захлебываясь в истерике. Я вижу, что его отбрасывает в детство в какой-то негативный опыт и срабатывает защитный механизм. Разговаривать с Иваном в этот момент просто нерационально, он не здесь и не сейчас. В этом случае я беру сына за руку, отвожу в детскую и говорю, чтобы выходил, когда успокоится. Минут 15 из-за двух дверей слышится вой, потом сын выходит, а иногда просто засыпает после истерики. Это бывает не всегда, но достаточно часто. Я помню, что у меня было подобное в 3-4 года. А парню скоро 10 и он уже почти мне по плечи. Права была всё таки психолог, что психоэмоциональное состояние моего сына сейчас тянет на 4-5 лет. Всем добра и терпения!
В одной из своих статей, я писала, что вытворяла дочка во время адаптации многие читатели советовали отлупить, раз ничего словами не понимает. Я возразила, что приемных детей бесполезно бить. К ним не подходят методы воспитания кровных детей. Дети разные и методы воздействия на них разные. Приходится искать решение методом проб и ошибок. Только так. По-другому не получится.
Давайте поговорим сейчас о наказании. Пока дети живут в кровных семьях, у них существует привязанность к своим непутёвым родителям, а также страх наказания...