ВИДЫ КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ. КАК ВЫБРАТЬ?
LTV клиента: что это за показатель, зачем он нужен и как его считать
LTV расшифровывается как Lifetime Value. Этим термином обозначают доход, который компании приносит клиент за все время работы с ним. Как рассчитывается LTV Самый простой способ рассчитать LTV — посчитать общую сумму денег, уплаченных всеми клиентами за год, вычесть затраты на рекламу, а затем разделить полученную сумму на общее количество клиентов. LTV = (доходы от клиентов за год – затраты на рекламу и удержание клиентов)/количество клиентов. Например, клиенты приобрели за год продукции на 100 тыс. руб., из них затраты на рекламу и удержание составили 20 тыс. руб., а клиентов было всего 3. Получаем: (100 000 – 20 000)/3 = 26 666 руб...
Мнения экспертов: видеонаблюдение в ритейле
Сегодня мы обсуждаем задачи видеонаблюдения в ритейле. Эксперты НВП "Болид", компаний Macroscop, "ВизорЛабс", "Фирма "Видеоскан", NeuroCore, TRASSIR, "Нейрометрика", "Московские системы безопасности" и Magnit Tech рассказывают о наиболее востребованных модулях видеоаналитики, новых прорывных технологиях, влиянии закона № 572-ФЗ и др. Евгений Гуменюк, НВП "Болид" В настоящее время, по моим оценкам, порядка 85% использования видеонаблюдения в ритейле все еще приходится на безопасность и около 15% – на маркетинг и бизнес-аналитику...