3 недели назад
"Непостижимая" клетка – обнаружен паразитический прокариот
Статья подготовлена изданием Лаборант - журнал об аналитической химии. Подписывайтесь так же на наш телеграм-канал о научных новостях Микробиология. Все сложные формы жизни на Земле, включая растения и животных, состоят из эукариотических клеток. Они более сложные, чем бактериальные или архейные клетки, которые являются прокариотическими. Эукариоты имеют мембранные органеллы, такие как митохондрии, которые представляют собой сложные структуры. Митохондрии уникальны среди органелл, так как они содержат собственные геномы...
1 месяц назад
«Подвижность и поведение микроорганизмов. Прокариоты» Е. В. Ермилова, Ж. М. Залуцкая, Т. В. Лапина В первом томе "Прокариоты" двухтомной монографии "Подвижность и поведение микроорганизмов" обобщены и систематизированы последние достижения микробиологии, генетики и молекулярной биологии в области изучения движения и поведения организмов клеточного уровня организации на примере бактерий и архей (части 1 и 2 соответственно). На примере разных типов биологической подвижности рассматриваются такие фундаментальные вопросы современной биологии прокариот, как экспорт белков и организация секреторных систем; механизмы временной и пространственной регуляции экспрессии генов; полярный морфогенез и системы контроля клеточного цикла; дифференцировка и формирование плодовых тел; механизмы патогенеза. Особое внимание уделено обсуждению молекулярной организации и эволюции систем регуляции клеточного поведения. Книга предназначена для студентов и аспирантов биологических факультетов, а также для специалистов в области микробиологии, генетики, биохимии. Это и многое другое вы найдете в книге Подвижность и поведение микроорганизмов. Прокариоты (Е. В. Ермилова, Ж. М. Залуцкая, Т. В. Лапина). Напишите свою рецензию о книге Е. В. Ермилова, Ж. М. Залуцкая, Т. В. Лапина «Подвижность и поведение микроорганизмов. Прокариоты» https://izbe.ru/book/384879-podvizhnost-i-povedenie-mikroorganizmov-prokarioty-e-v-ermilova-zh-m-zaluckaya-t-v-lapina/