2 минуты
47 прочтений · 2 года назад
Основные законы химии.
С развитием химии методами наблюдения и проведением экспериментов были установлены некоторые закономерности, которые вследствие стали химическими законами. Сейчас мы познакомимся с вами с основными законами химии. Закон сохранения материи Ломоносова: при всех явлениях и превращениях в природе количество вещества остается постоянным. Первый закон термодинамики: при любом процессе полная энергия Вселенной остается постоянной. Закон постоянства состава вещества Пруста: как соотношения между массами элементов, входящих в состав данного соединения, так и строение вещества постоянны и не зависят от способа получения данного соединения...
История открытия периодического закона и его год Периодический закон — это одно из самых фундаментальных открытий в химии, которое стало основой для дальнейшего развития науки об элементах и их свойствах. Этот закон открыт весьма давно, в XIX веке, и с тех пор его значение и влияние только укрепляются. История открытия периодического закона переплетена с трудами и открытиями множества ученых. Главный прорыв произошел в 1869 году, когда российский химик Дмитрий Иванович Менделеев представил свою знаменитую таблицу химических элементов, ныне известную как периодическая система Менделеева. ![Планка из периодической системы Менделеева](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/da/Mendeleev_periodic_table_of_1871.jpg/636px-Mendeleev_periodic_table_of_1871.jpg) Год открытия периодического закона — 1869 — считается ключевым в химической истории. Это был год, когда Менделеев представил миру свою таблицу, основанную на систематизации элементов по их атомным массам и химическим свойствам. В этой таблице элементы были размещены в порядке возрастания атомной массы, а схема имела периодическую структуру, в которой элементы располагались в соответствии с изменением их свойств. Открытие периодического закона признано одним из величайших научных достижений всех времен и находится в основе современной химии. С тех пор было открыто множество новых элементов, и периодическая система Менделеева продолжает служить важным инструментом для изучения и описания свойств элементов и их соединений. История открытия периодического закона Первые предпосылки к открытию периодического закона можно найти в работах различных ученых, начиная с древности. Однако, массовый прорыв в этой области произошел в 19 веке. В 1869 году российский ученый Дмитрий Иванович Менделеев предложил концепцию периодического закона, который стал ключевым моментом в развитии химии. Развитие концепции периодического закона проходило через ряд открытий и исследований. Менделеев провел детальный анализ существующих химических элементов и заметил, что их свойства периодически повторяются, что привело его к осознанию существования закономерности и упорядоченности элементов. Он предложил расположить элементы в таблицу, которая позднее была названа «периодической системой элементов». Основным вкладом Менделеева в развитие периодического закона было предсказание существования неизвестных на тот момент элементов и даже предсказание их свойств. Он оставил пустые места… Подробнее: https://prime-obzor.ru/istoriya-otkrytiya-periodicheskogo-zakona-i-ego-god/