Век открытия закона всемирного тяготения Закон всемирного тяготения является одной из фундаментальных закономерностей, которая описывает взаимодействие тел во Вселенной. Впервые этот закон был открыт в далеком XVII веке. Открытие сделал выдающийся ученый и философ Исаак Ньютон, который является одной из самых ярких фигур в истории науки. Ньютон представил свою находку миру в 1687 году в своем знаменитом труде «Математические начала натуральной философии». В этой работе Ньютон не только сформулировал закон всемирного тяготения, но и ввел такие понятия, как масса и сила. Открытие Ньютона стало важным эпохальным событием, которое открыло новые горизонты в понимании закономерностей природы и движения небесных тел. Закон всемирного тяготения гласит, что каждое тело во Вселенной притягивает другие тела с силой, пропорциональной их массам и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними. Этот закон является универсальным, действующим на все объекты, будь то планеты в солнечной системе или яблоко, падающее с дерева. Открытие Ньютона открыло научному сообществу новые возможности для предсказания движения планет, а также заложило основы для развития классической механики. События и открытия в истории закона всемирного тяготения Век, в котором был открыт закон всемирного тяготения Закон всемирного тяготения был открыт в XVII веке. Открытие закона тяготения События и открытия в истории закона всемирного тяготения связаны с именем английского физика и математика Исаака Ньютона. В 1687 году он опубликовал свою знаменитую работу «Математические начала натуральной философии», в которой впервые описал закон всемирного тяготения. Теория Гравитации до открытия Ньютона До открытия Ньютона на протяжении многих веков существовали различные представления о природе тяготения. В античности философы пытались объяснить различные явления, связанные с притяжением тел друг к другу. Идеи о природе тяготения развивались во время Возрождения, где были предложены различные теории. Теории о природе тяготения в античности Античные философы, такие как Платон, Аристотель и Эпикур, предложили свои теории о природе тяготения. Платон и Аристотель считали, что притяжение происходит из-за различных элементов, которые находятся в воздухе и веществе.… Подробнее: https://prime-obzor.ru/vek-otkrytiya-zakona-vsemirnogo-tyagoteniya/
1 прочтение · 7 месяцев назад
Закон всемирного тяготения: величайшее открытие Ньютона
Закон всемирного тяготения – это одно из величайших открытий в истории науки, сделанное английским физиком и математиком Исааком Ньютоном в XVII веке. Этот закон, согласно которому все объекты во Вселенной притягиваются друг к другу силой, пропорциональной их массам и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними, возымел огромное значение для развития физики, астрономии и научного мышления в целом. Закон всемирного тяготения был впервые сформулирован Ньютоном в его труде "Математические...