4 прочтения · 4 месяца назад
29 мая – День в Истории Открыто явление электрической дуги Наш учёный снова в центре внимания. Василий Владимирович Петров был выдающимся учёным, в основном физиком. Он стал первым, кто начал изучать электротехнику в России. Кствти, в этой теме он был самоучкой. Он первым сумел создать гальваническую батарею, которая состояла из 2100 медно-цинковых элементов с электродвижущей силой около 1700 В. Но вам, скорее всего, эти слова ни о чём не говорят, поэтому надо просто знать, что он создал гальваническую батарею. Вот так вот. Он взял два угольных стрержня и соединил их с полюсами батареи с помощью медной проволоки, а затем сблизил их концы. В итоге, произошёл БАХ-БА-БА-БАХ.....Шутка😂 Между ними появилась яркая, как молния, огненная дуга. Исследуя свойства этой батареи, он показал, что действие её основано на химических процессах между металлами и электролитом. Ну это химия и физика в одном кадре. Продемонстрировал данный опыт Петров 29 мая 1802 года, а позже описал в книге «Известие о гальвани-вольтовских опытах» (1803). Таким образом, он первым в мире открыл явление электрической дуги. Современный мир возможно был бы другим, если бы не открытие Петрова, так как мы не получили бы возможности укротить электричество, с чем Василий Петров справился на отлично. Так что благодарите этого дяденьку за то, что у вас дома есть свет.
8 прочтений · 1 год назад