140 прочтений · 7 месяцев назад
"Черная дыра Gaia BH1: новая звезда на небесах" Привет всем, любителям космоса и астрономии! Сегодня у нас в гостях новая звезда (или, точнее, черная дыра) - Gaia BH1. Нет, это не название группы в социальной сети, а настоящая черная дыра, которая стала настоящей звездой-союзником в мире астрономии. ⭐️ Gaia BH1 Что мы знаем о Gaia BH1? Масса: Она в 9,5-10 раз больше нашего Солнца. Так, даже черные дыры любят поесть больше, чем им положено! Расстояние: Она находится на расстоянии 1600 световых лет в направлении созвездия Змееносца. Так далеко, что даже Uber не приедет. Рекордсмен: Она расположена в три раза ближе к Солнечной системе, чем предыдущий рекордсмен - черная дыра V616 Единорога. Кажется, у нас новая знаменитость! 👨‍🚀 Как нашли Gaia BH1? Астрономы обнаружили эту черную дыру около года назад, используя все свои телескопы и воображение. Фотография Gaia BH1, конечно, ненастоящая, но зато симулирована на основе имеющихся данных. Черная дыра, как оказывается, тоже любит позировать! 👽 Что дальше? Скорее всего, астрономы обнаружат и другие черные дыры массой в несколько солнечных, которые находятся еще ближе. Проблема только в том, что маленькие черные дыры очень сложно обнаружить. Вот они, такие скромняги! 🪐 Как найти черную дыру? Указание на присутствие черной дыры может дать слабое колебание положения соседней звезды, вместе с которой она вращается вокруг общего центра масс. Как это и случилось с Gaia BH1. Вот они, настоящие звездные детективы! И вот мы познакомились с новой звездой на небесах - Gaia BH1. Давайте следить за ее карьерой и ждать новых звездных открытий! Stay cosmic, мои друзья! 🌌
3 прочтения · 10 месяцев назад
Самый ближайший чёрная дыра является Gaia BH1
По данным Space.com, самой близкой к Земле черной дырой является Gaia BH1. Она находится в 1 560 световых годах от нас, в созвездии Змееносца. Она была открыта при помощи европейского телескопа Gaia и...