348 прочтений · 2 года назад
Экзопланета TOI-1452 b: обнаружен новый водный мир в 100 световых годах от Земли
Международная группа ученых объявила об открытии возможного инопланетного водного мира, который, по астрономическим меркам, находится относительно недалеко от Земли. Согласно новому исследованию, опубликованному в «The Astronomical Journal», экзопланета TOI-1452 b находится примерно в 100 световых годах от Земли и вращается вокруг красного карлика в бинарной звездной системе. TOI-1452 b считается «суперземлей» или планетой, которая потенциально может быть каменистой. Однако предполагается, что экзопланета примерно на 70% больше и примерно в пять раз массивнее Земли...
79 прочтений · 2 года назад
Астрономы обнаружили экзопланету, которая, кажется, покрыта водой Группа исследователей из Университета Монреаля обьявила об открытии TOI-1452 b — экзопланеты, вращающейся вокруг одной из двух маленьких звезд в двойной системе, расположенной в созвездии Дракона на расстоянии около 100 световых лет от Земли. Экзопланета расположена на таком расстоянии от своей звезды, где ее температура не должна быть ни слишком высокой, ни слишком низкой, чтобы на ее поверхности существовала жидкая вода. Астрономы считают, что это может быть «планета-океан» — планета, полностью покрытая толстым слоем воды, похожая на некоторые спутники Юпитера и Сатурна. Экзопланета TOI-1452 b, вероятно, каменистая, как Земля, но ее радиус, масса и плотность указывают на то, что этот мир сильно отличается от нашего. Земля по сути очень сухая планета, вода на самом деле составляет лишь незначительную часть ее массы — менее 1%. Анализ TOI-1452 b показывает, что вода может составлять до 30% ее массы.