281 прочтение · 4 года назад
Правильный диагноз по клетке
Как поставить правильный диагноз по внешнему виду клетки. Для этого существует цитологический метод, основанный на микроскопическом изучении и оценке клеточного материала, полученного различным способом из патологического очага. Однако, цитологический метод — это ветвь онкоморфологии, и он ни в коем случае не должен противопоставляться гистологическому методу исследования. Достоинства и преимущества цитологического метода очевидны: Цель рассматриваемого исследования — установить правильный диагноз,...
Каким эпителием выстланы бронхи? Эксфолиативные образцы – что это? Каковы цитологические особенности клеток цилиндрического эпителия мокроты и материала бронхоскопии? Доступно отвечаем на эти и другие вопросы в рамках отдельного дистанционного курса, утвержденного в НМО: 📌 Цитологическая диагностика заболеваний легкого и средостения, 36 ч ➤ Скидка 20% для курсантов, имеющих годовую подписку на журнал ЛКМФ (lcmpub.com). ➤ Скидка 30% для курсантов до 30 лет, имеющих годовую подписку на журнал ЛКМФ. Всего у нас 50 курсов в НМО. Запись на обучение тут. #модуль #цитология #легкое #средостение