5,3K прочтений · 4 года назад
Как решать дифференциальные уравнения в Matlab
Matlab позволяет решать обыкновенные дифференциальные уравнения различного порядка с начальными условиями (задачи Коши). Решатели Matlab реализуют различные методы решения систем дифференциальных уравнений (см. таблицу 1). Для решения жестких систем уравнений рекомендуется использовать только специальные решатели ode15s, ode23s, ode23t, ode23tb. Все решатели могут решать системы уравнений явного вида у' = F(t, y). Решатели ode15s и ode23t способны найти корни дифференциально-алгебраических уравнений M(t)y' = F(t, у), где М называется матрицей массы...
3,1K прочтений · 3 года назад
Множество открытий в области математики принадлежат Леонарду Эйлеру. Существует много формул, уравнений, теорем и чисел Эйлера. Но не все знают, что для избежания сильной многозначности некоторые открытия математика названы в честь учёных, которые совершили или доказали их первыми после Эйлера. К таким открытиям относится , например, условие Коши-Римана,которое определяет необходимо и достаточное условие дифференцируемости функции комплексного переменного. U - действительная часть, V - мнимая часть ФКП. Думаю, в одном из следующих материалов я подробнее расскажу об этой важной теореме