3 прочтения · 11 месяцев назад
Пояс астероидов: где находится и что из себя представляет? Пояс астероидов - это область космического пространства, расположенная между орбитами Марса и Юпитера. Он состоит из множества маленьких планетоподобных тел, называемых астероидами. Первый астероид был обнаружен в 1801 году итальянским астрономом Джузеппе Пиацци. С тех пор было обнаружено более 700 000 астероидов, и их число продолжает расти. Астероиды имеют различные размеры - от нескольких метров до нескольких десятков километров в диаметре. Они состоят из различных материалов, таких как камень, металл и лед. Некоторые астероиды содержат воду, которая может быть использована для создания кислорода и водорода - двух основных компонентов ракетного топлива. Пояс астероидов является важным источником ресурсов для будущих космических миссий. Кроме того, он представляет интерес для ученых, так как может дать информацию о происхождении нашей солнечной системы и процессах, которые происходили на ранних этапах ее формирования.
1,2K прочтений · 5 лет назад
Пояс астероидов - что это?
Пояс астероидов – это область нашей Солнечной системы, находящейся между орбитами Марса (четвертой планеты от Солнца) и Юпитера. Является местом скопления космических объектов различной формы и размеров, начиная от астероидов и заканчивая карликовыми планетами. Еще его называют «главный пояс», тем самым выделяя его от других таких же областей в нашей системе. Да, есть также еще Пояс Койпера, который находится за орбитой самой дальней планеты от нас – Нептуна. И есть Облако Оорта – это уже самые задворки – внешняя граница этой области определяет гравитационную границу Солнечной системы...