1,2K подписчиков
29 апреля – Международный день астрономии. Астрономия — одна из древнейших наук, возникших в нашей цивилизации. Она изучает небесные тела и системы, их расположение, движение, строение и эволюцию — Солнце и другие звезды, планеты Солнечной системы и их спутники, астероиды, метеороиды, кометы, экзопланеты, межпланетное и межзвездное вещество, туманности, черные дыры, галактики и их скопления. С началом космической эры астрономические наблюдения впервые вышли за пределы земной атмосферы, что открыло для них новые возможности...
1 год назад
89 подписчиков
#женщиныастрономы

И вновь, возвращаемся к астрономам Крымской астрофизической обсерватории. Сегодня на очереди Журавлева Людмила Васильевна.

С 1972 г. ее астрономическая жизнь была полностью связана с Крымской обсерватории, в которой она проработала до 2003 г. занимая должность научного сотрудника.

В период своей работы в обсерватории с 1972 по 1992 г.г. Людмила Васильевна открыла 213 малых планет, из которых, 13 были открыты совместно с другими астрономами.

В копилке открытых ею малых планет можно найти:
(1858) Лобачевский,
(1959) Карбышев,
(2720) Петр Первый,
(2562) Шаляпин,
(2740) Цой,
(3067) Ахматова и др.

В 1984 г. Астрономический совет АН СССР наградил Людмилу Васильевну медалью «За обнаружение новых астрономических объектов».
1 год назад