1,5K подписчиков
10 Великих цитат Архимеда

Архимед – древнегреческий математик, физик, инженер и изобретатель, живший в III веке до н.э. Он стал одним из наиболее влиятельных ученых своего времени благодаря своим открытиям и изобретениям, которые оказали влияние на многие сферы науки и технологии.

Вот 10 великих цитат Архимеда:

1. "Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю".

2. "Если вы хотите, чтобы другие верили в вас, вы должны сначала убедить их, что верите в них".

3. "Игра - фундаментальное условие, чтобы быть серьезным".

4. "Я знаю только то, что ничего не знаю".

5. "Необходимо знать все, о чем говорят другие, и делать только то, что сам считаешь правильным".

6. "Никакая математическая теория не может быть надежной, если она не подтверждена опытом".

7. "Искренность - лучший вопросник".

8. "Умеющий говорить также знает, когда нужно молчать".

9. "Тот, кто пытался, но не добился успеха, превосходит того, кто не пытался".

10. "Здесь нет ничего, кроме математики".

Делитесь в комментариях, какая цитата наталкивает вас на размышления?
1 год назад
120 подписчиков
С Древней Греции начинается период преднауки, когда впервые выделяется наука о природе – физика. Термин «механика» в переводе с греческого означает «мастерство», касающееся машин. В современной физике «механика» присутствует в названиях таких разделов как классическая механика, теоретическая механика, статистическая механика, квантовая механика и других. Мы будем рассматривать здесь открытия в области классической механики – это научное знание о движении макроскопических тел со скоростями, много меньшими скорости света, их взаимном расположении в пространстве и изменениями с течением времени...
3 месяца назад
1,5K подписчиков
Архимед сказал: "Дайте мне достаточно длинный рычаг и точку опоры, на которую его можно поместить, и я переверну мир".

Сколько фунтов силы может приложить человек с инструментами и без них? Сила, которую человек может приложить без инструментов, зависит от физиологии.

Рекорд жима лежа превышает 700 фунтов веса (> 3000 ньютонов при нормальной гравитации). Большинство здоровых людей могут приложить силу, превышающую их собственный вес тела.

Доступное механическое преимущество человека с инструментами не имеет предела и зависит от характеристик, количества и мощности механизмов.

1 фунт силы = 4,5 ньютонам.

2 года назад