336,3K подписчиков
Один шотландский фермер, как всегда, ковырялся в своём поле, чтобы прокормить четверых детей и жену, и вдруг услышал крики о помощи, доносящиеся с болота неподалеку. Фермер быстро бросил работу и побежал посмотреть, кто же так истошно вопит. Оказалось, что на помощь звал мальчик, тонущий в трясине. Фермер, естественно, спас мальчонка, а на следующий день к его дому подъехала роскошная карета, из которой прямо в грязь вышел богато одетый аристократ и представился отцом спасенного вчера мальчугана...
2 года назад
12,5K подписчиков
Что вы знаете об ученом, который открыл пенициллин, — Александре Флеминге? Мы расскажем вам несколько интересных фактов из его биографии.
1. Чтобы добраться до школы, 5-летнему Александру приходилось идти 7 км в один конец.
2. Флеминг решил пойти в медицину, последовав примеру его старшего брата, который был офтальмологом.
3. Из Александра мог получиться очень хороший хирург, у него были отличные показатели по хирургии, но его заинтересовали работы Райта — профессора патологии, который занимался исследованиями в области бактериологии.
4. Открытие пенициллина — ни что иное, как удачное стечение обстоятельств. Уезжая на несколько дней, Флеминг забыл на столе чашу Петри. За время отсутствия Александра, в чаше появился странный грибок. Когда Флеминг вернулся, он обнаружил, что появившийся грибок уничтожил все опасные микробы. После своего наблюдения ученый несколько дней проводил исследования.
Участвуйте и вы в челлендже: расскажите интересные факты из биографии ученых под хештегом #УченыеВНауке . Данный челлендж проводится с 25 января по 8 февраля!
6 месяцев назад