– Двадцать лет я жила для других, Надя! Двадцать, представляешь? – Валентина печально посмотрела на подругу. – И за эти годы даже не заметила, как постарела не только я, но и моя квартира.
Надежда погладила подругу по руке.
– Зато ты сына вырастила одна. Образование ему дала. Женила удачно! Разве это ничего не значит?
– Значит, – усмехнулась Валентина. – Только я для себя пожить хочу. В комфорте! А тут не так на диван сядешь, пружина в ногу впивается! Не так ящик на кухне откроешь, он просто на пол вываливается! Устала я от этого хлама!
Валентина с грохотом поставила чашку на стол...
Мария перелистывала журнал, устроившись на диване в съемной квартире. Два года брака с Алексеем, а собственного жилья так и не появилось. Двадцать восемь тысяч за аренду каждый месяц — ощутимая сумма для семейного бюджета. Алексей работал менеджером среднего звена, получал около сорока пяти тысяч, Мария трудилась бухгалтером в небольшой фирме за тридцать две. Вместе они зарабатывали неплохо, но на собственную квартиру откладывалось медленно. Отношения со свекровью складывались напряженно. Светлана Петровна, женщина пятидесяти лет с острым языком, не упускала случая сделать замечание невестке...