Прежде чем они начали, Вэй Цин сказал Ху Сяохуа и его друзьям, что он назначил встречу с Ши Лэем, Ван Хуаном и некоторыми сотрудниками прокуратуры, поэтому сейчас они лишь перекусят. За неспешной беседой они немного выпили. Когда подошло назначенное время, Ху Сяохуа и остальные первыми ушли.
Ши Лэй вышел проводить их и не смог удержаться от еще нескольких слов благодарности. Ху Сяохуа обнял его за плечо и намекнул остальным оставить их, так как хотел поговорить с Ши Лэем наедине.
— Шиту, ты не против, если я буду так обращаться к тебе? - усмехнулся Ху Сяохуа.
Хотя Ши Лэю было непривычно ощущать на плече чью-то руку, он продолжал улыбаться...
Надо сразу сказать, что циньский ван Ин Чжэн был, мягко говоря, колоритной исторической фигурой, практически такой же, как у нас Иван Васильевич Грозный. А посему не удивительно, что китайские ученые, работавшие над вторым томом «Истории Китайской Цивилизации», начинающейся как раз с 221 года до н. э., то есть с начала правления династии Цинь, предпочли опустить все яркие сюжеты, связанные с окончанием войны семи царств, опустить, так сказать, философские и литературные предпочтения данного вана, попахивающие немного дымком и несколько отдающие могилой...