23 подписчика
В Агру мы приехали рано утром. На вокзале взяли такси и поехали в отель, который забронировали заранее. Он находился недалеко от Тадж-Махала. Нас проводили на крышу, где у них был свой ресторанчик. Вид оттуда был просто великолепный. После заселения мы с сестрой пошли прогуляться. Нам хотелось попасть на рынок и прокатиться на моторикше(он же тук-тук). На улице водители сразу начали предлагать свои услуги. Мы спросили цену, водитель озвучил свой прайс. Индийский английский это что то ( это сейчас я в любом уголке мира узнаю его)...
4 года назад
8K подписчиков
В январе 2022 года я посетил индийский город Агра, в котором на берегу реки Джамна величественно стоит одно из новых 7 чудес света мавзолей-Тадж-Махал. Конечно, я решил пойти на экскурсию, чтобы узнать, кем и когда был построен мавзолей. Но даже не подозревал, что у строительства Тадж-Махала будет такая романтичная и невероятная история, с которой я хочу поделиться с Вами В этот шедевр мировой архитектуры вложены любовь, величие, идеальная симметрия и даже кусочек души любящего мужа Мумтаз-Махал...