Юлиана Лисовская | Матрица Судьбы
Меня зовут Юлиана Лисовская - специалист по методу Матрица Судьбы, таролог и писатель. Приобрести мои книги и курсы по методу Матрица Судьбы можно на моём официальном сайте по ссылке ниже.
Канал · 341
2 минуты
Юлиана Лисовская | Матрица Судьбы
Почему люди создают ложные образы?
1 неделю назад
3 минуты
Юлиана Лисовская | Матрица Судьбы
Как преодолеть страх незнания
16 часов назад
3 минуты
Юлиана Лисовская | Матрица Судьбы
Как человек может закрыть сам себе дороги
1 месяц назад
О Юлиане Семёнове и Штирлице
Существует мнение: произведения Юлиана Семенова до "перестройки" и после - отличаются. Приводится пример: в "Отчаянии" автор превратил Штирлица в троцкиста. Если подробно знакомиться с творчеством Юлиана Семёнова, в частности с серией произведений о Штирлице, то можно сделать вывод о тенденциозности автора, а "троцкисткая" линия Штирлица в той или иной мере прослеживается во всех произведениях серии. "Отчаяние" это скорее попытка Юлиана Семёнова "сделать ку" интеллигенции 80х, 90х, которая в итоге...
14,2 тыс читали · 1 год назад
8 октября (1931) родился Юлиан Семенов. Семёнова я полюбил именно как писателя, а не «за экранизации». «Испанский вариант», «Альтернатива», «Третья карта», «17 мгновений весны», «Приказано выжить», «Экспансия» - это отличная проза. Я долго был всерьез очарован ей. Биография Семёнова - сама по себе роман, и будь он американским писателем - о нем, как они там о Хэме, - сняли бы уже пяток добротных фильмов. Афган, Чили, Куба - бесконечные опасные командировки, невероятные встречи и приключения . Крутой он был дядька, чего уж. В финальные годы его, конечно, помотало, насочинял всякой ерунды, но при этом - дружил с Лимоновым, обожал советскую песню, и от прежних книг, прежних идеалов бежать в конечном итоге не стал, да и не мог. С кем он был бы сегодня? Автор романа «Третья карта» про ОУН, автор четырехтомного романа «Горение» о Дзержинском (1977-1987) - он был бы с нами. За свою подругу Пугачёву волновался бы по старой памяти, но друзей чекистов, друзей разведчиков, друзей спецназовцев - у него было вдесятеро больше. Ну и конечно он с Путиным дружил бы, это вот вообще наверняка. С кем же еще. За памятник Дзержинскому на Лубянке лично бы его попросил. (На фото - в музее Семенова в Крыму)