золотая осень души моей
Здравствуйте, золотые мои. Меня зовут Валентина. Мне 49 лет. Я рассказываю о себе, о жизни после 40 и о моих"привычках красоты" для сохранения молодости, женственности и энергии в "золотом" возрасте. Я - сертифицированный тренер по омоложению. Подписывайтесь на мой канал.
Канал · 23,5 тыс
12:58
золотая осень души моей
Лимфатический омолаживающий самомассаж лица от Юкуко Танака
44,2 тыс · 3 года назад
10:56
золотая осень души моей
Комплекс на платизму плюс упражнение "Индюк"для проработки зоны второго подбородка
14,4 тыс · 3 года назад
7:03
золотая осень души моей
Три отличных приема для борьбы со вторым подбородком
25 тыс · 4 года назад
2334 читали · 2 года назад
Золотая осень глазами русских художников Исаак Левитан. Золотая осень, 1895 Ефим Волков. Октябрь, 1883 Иван Шишкин. Золотая осень, 1888 Станислав Жуковский. Осень, веранда. 1911 Исаак Левитан. Осенний день. Сокольники, 1879 Василий Поленов. Золотая осень, 1893 Исаак Бродский. Опавшие листья, 1913 Игорь Грабарь. Осень. Ворон и береза, 1924 Исаак Левитан. Дубовая роща. Осень, 1880
5901 читали · 2 года назад
Илья Остроухов «Золотая осень», 1886 год Замысел картины родился у художника в 1885 году, когда он жил в усадьбе Абрамцево. Там мастер подсмотрел этот замечательный осенний пейзаж и воплотил его на холсте. На картине изображён уголок парка, усыпанный опавшими листьями. Особого внимания заслуживают две сороки, сидящие на тропинке. Изначально этих птиц в пейзаже не было — они были внесены туда по предложению художника Валентина Серова, близкого друга Остроухова. Существует версия, что Серов написал птиц сам — она основана на фразе из письма Серова к Остроухову от 18 декабря 1888 года, в котором тот, перечисляя свои произведения в галерее Третьякова, добавил: «нет! ещё сороки». В примечании к письму написано: «Видимо, Серов упоминает некоторые детали в картинах приятелей, которые он написал по их просьбе. Наверное, к таковым относятся и сороки в „Золотой осени“ Остроухова». «Золотая осень» была представлена на 15-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок, однако сам Остроухов не рассчитывал на такой успех, поскольку тогда ещё не был полноправным членом ТПХВ. В письме к Виктору Васнецову он сообщал: «…я кончаю свою картину почти с уверенностью, что её не примут на Передвижную и знаю даже мотивы почему: скажут, что она больше похожа на этюд, чем на картину. Всё же повезу её в Питер — что будет, то будет». Между тем картину не просто взяли на выставку — она получила там высокие оценки и была сразу же куплена Павлом Третьяковым. Полотно и по сей день является частью постоянной экспозиции Государственной Третьяковской галереи.