Михаил Козаков: внебрачный сын. Неудачная шутка Гоши Куценко. Эту историю вполне можно было бы преподнести, как очередную забавную актерскую байку, но, поверьте, история эта правдивая. Ее на камеру рассказал сам шутник, актер театра и кино Гоша Куценко. Перенесемся в наши дни. На театральной сцене ЦДКЖ (Центральный дом культуры железнодорожников) в антрепризном спектакле «Проделки Дон Джованни», дона (роль, которую ранее с успехом играл и сам Козаков) исполняет шутник Куценко. Донна Анна — Мария Козакова, внучка Михаила Козакова. И вот однажды между ними происходит странный разговор. Куценко признается партнерше, что очень тепло к ней относится, и даже приударил бы за ней, если бы не одно обстоятельство. «Мы же родственники, — сообщает он изумленной Маше. — Я тоже сын Козакова…». В юности, когда некоторое сходство Козакова и Куценко отметили сразу несколько знакомых Гоши, парень решил пошутить и открыл друзьям «страшную тайну». Да, мол, сын. Внебрачный и никогда не претендовавший на родство. Много лет назад Козаков прямо со съемок попал в львовскую больницу, где медсестрой работала моя мама… Весть быстро разнеслась по актерской среде. Скоро о внебрачном сыне узнал и сам Михаил Михайлович и пригласил Гошу за свой столик в Доме актера. От неожиданности Гоша рассказал Козакову историю про медсестру и… Козаков ее вспомнил! Куценко потом долго извинялся за шутку, но было впечатление, что Козаков ему не поверил. Продолжение следует. Начало истории уже опубликовано на канале.
Как и книга Джеймса Болдуина , что стала откровением о гомосексуализме в прошлом веке. Главный герой Дэвид , красавчик американец , живёт в Париже и ищет в нём смысл своей жизни.
Нередко заглядывая в бар , где крутятся геи и водит знакомство с некоторыми из них.
Ведь богатых папиков тоже охватывает неположенное традициями влечение и они готовы дать денег, иногда в долг , чаще в ожидании когда крепость падёт.
Дэвид неприступен и даже собирается жениться. Невеста-художник , брак не должен оказаться скучным...