Найти тему
Социал-дарвинизм XIX века и компьютерные игры: объединение ради выживания и развития
Введение Социал-дарвинизм, возникший в XIX веке, представляет собой философское направление, которое переносит идеи естественного отбора Чарльза Дарвина на общественные процессы. Согласно этой теории, принципы борьбы за существование и выживание сильнейших применимы не только к биологическим видам, но и к человеческим сообществам. Интересно рассмотреть, каким образом эти идеи могут быть применены в контексте современных компьютерных игр, где игроки объединяются в команды для достижения общих целей...
3 месяца назад
Полная история создания игры Elite (1984). Часть 2
Elite — компьютерная игра, которую выпустила Acornsoft в 1984 году для компьютеров BBC Micro. Ее создали два 19-летних студента — Дэвид Брабен и Йен Белл. Это прорывной для своего времени космический симулятор с открытым миром и элементами экономической стратегии, который удалось уместить в 22К памяти! Перед вами вторая часть истории о том, как создавалась игра, почему она стала хитом, и какие предпосылки послужили к ее появлению. В первой части читайте о том, как из старой машины с 16КБ памяти получилось «выжать» трехмерную графику...
3 месяца назад
Полная история создания легенды компьютерных игр. Elite (1984). Часть 1
За основу я взял оригинальный текст книги «The Backroom Boys: The Secret Return of the British Boffin» (автор Francis Spufford), о которой узнал случайно. «Backroom Boys» – в Британии индустриальной эпохи так называли гениальных инженеров, которые трудились в «продуваемых насквозь зданиях на задворках фабрик», и изобрели технологии будущего. Одна из глав посвящена созданию Elite по воспоминаниям авторов – Дэвида Брабена и Йена Белла. Мне пришлось сократить авторский вариант, чтобы текст не получился...
3 месяца назад
Космический симулятор Elite (1984)
В 1984 году свет увидела компьютерная игра ELITE - космический симулятор. За этими строчками стоит гигантская работа и огромный скачёк в будущее. Это не пафосные слова, а реальность. Стоит вспомнить, что в то время (конец 20 века) компьютерные игры представляли собой набор пикселей. Это был игры с закрытым миром, с ограниченным числом локаций. Простая графика давала большой простор для воображения игроков. А вот ELITE - это стало нечто особенным. Elite произвела революцию в играх благодаря трёхмерной...
3 месяца назад
Репост
1 год назад
Почему мы выбрали War Thuder?
Кроме мультипликации, я веду такое направление как киберспорт, а точнее киберспортивный клуб в стенах одного из молодёжных центров в своём городе. Там на занятиях мы проводим тренировки, организуем турниры и соревнования различного уровня. Одной из проблем с которой мы часто сталкиваемся при организации занятий по киберспорту - эти то, какими киберспортивными дисциплинами наполнить эти занятия. Кто-то скажет, берём то, чьл самое востребованное, то что играет большинство, то что популярно. И будет по своему прав...
1 год назад
Виды дисциплин в киберспорте
Все игры попадающие в разряд киберспортивных дисциплин делятся по группа. При чём это не систематизированный подход, а лишь только попытка его создать Давайте разбираться, что это и как это. Если в классическом спорте каждая игра - это дисциплина. Например, футбол, хоккей и т.п. (за исключением лёгкой атлетики, куда входят: бег, ходьбу, прыжки и метания. лёгкая атлетика объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности)...
877 читали · 1 год назад
Графика
Говоря о мультипликации, стоит упомянуть о таком понятии как графика. Конечно есть мультфильмы в которых графика в чистом виде не используется. К таким техникам мультипликации можно отнести предметную анимацию. Но и тут не всё однозначно. Кто-то говорит, что в 3-д мультипликации не требуется умение рисовать, но это так же спортный вопрос. Так что же делать? Сперва давайте разберёмся с тем, какая бывает графика. Какая бывает графика. В настоящее время приняты следующие виды графики — это классическая рисованная графика и компьютерная графика...
1 год назад
Видеомонтаж
В отличие от игрового кино, при создании анимации не нужен оператор. В мультфильмах нет буквальной «камеры», есть ее имитация. Но в обоих видах киноискусства, чтобы соединить отснятый или нарисованный материал в общее полотно, нужен монтаж. Он влияет на восприятие зрителя: делает произведение целостным, создает моменты напряжения и расслабленности, формирует темп повествования. Что такое монтаж в анимации Монтаж — это процесс создания готового фильма путем нарезки и сочетания кадров, фрагментов видео...
1 год назад
Немного о сценарном мастерстве
Сценарий — это своего рода план, который может понадобиться не только в кино или мультипликации, но и в театре, при публичном выступлении, создании презентации или рекламного ролика. Театр начинается с вешалки, а любое кино произведение, в том числе и мультипликационное – начинается со сценария. Что такое сценарий и почему он так важен? Сценарий – это руководство для продюсеров, режиссера, актеров, съемочной группы. Сценарий является общей почвой, с которой все в фильме будут работать от начала до конца производства...
1 год назад
Мультипликация
Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений, сменяющих друг друга с большой частотой. В своей студии мы подробно знакомимся с основами мультипликации и различными профессиями в ней. Мы собираем и публикуем различны материалы для самостоятельного и совместного освоения. Материалы проходят проверку в нашей студии, а полученные знания используются в некоммерческих и коммерческих проектах. Профессиональные направления Конечно это далеко не полный список профессий и он постоянно расширяется...
1 год назад
Тема: мультипликация В рамках мультипликации у нас есть своя небольшая студия. Студия которая рассказывает детям, подросткам и молодёжи о профессиях существующих в мультипликационной индустрии, знакомит с некоторыми профессиональными навыками и умениями. Конечно мы пытаемся создавать мультфильмы с использованием компьютерных технологий. И не только... Но во всяком случаи точно учимся писать сценарии, делать раскадровки, осваиваем компьютерную графику и видео монтаж. Используем различные компьютерные программы и рассказываем о них. В дальнейшем мы планируем опубликовать серии статей и видео курсов по этим темам. А может быть вам ещё что-то интересно по этой теме. Пишите и попробуем разобраться.
1 год назад