Найти в Дзене
Боль турагента-2: как донести ценность подобранного тура?
Почему клиенты не покупают варианты, которые вы подобрали? Спойлер: уже писала статью "Боль турагента", где рассказала, о чем вообще думают клиенты, когда читают ваши варианты, прочитать ее можно ЗДЕСЬ Вы подобрали тур, потратили время, сравнили отели, даты, выслали варианты, а это еще и постоянно меняется во времени, та еще работа! — а в ответ: «Спасибо, подумаю и если что напишу вам» В этот момент реально не понимаешь - что ему не хватило? Ведь всё подобрали, что просил. Сам не знает, чего хочет...
6 месяцев назад
Боль турагента: почему клиенты смотрят подборку и пропадают
Каждый турагент знает эту боль :) Вы тратили время, подбирали ему туры - а он даже ответить не может. Или еще лучше: "спасибо, подумаю". Как же продавать турагенту, чтобы клиент покупал быстро и без возражений? "Я сделала подборку, два часа потратила, отправила — и тишина. Почему они просто не могут написать, что им не подходит?? Если вы турагент, то наверняка ежедневно с этим сталкиваетесь. Давайте разберёмся, почему после подборки часто наступает гробовое молчание, и что можно с этим сделать. Многие турагенты работают по принципу: «Вот варианты, смотрите, если будут вопросы — пишите»...
6 месяцев назад
"Нет" без причин - это сложное возражение
Есть такой разряд ответов клиентов, которые заводят диалог в тупик. И это не про возражение "подумаю" (его я как раз считаю одним из самых простых). Это ответ "нет, спасибо". Именно так, без пояснений, почему нет. Когда вам пишут "пока откажусь, дело в том что в этом месяце у меня весь бюджет расписан" или "нет, спасибо, у меня нет столько времени" - мы получаем возражение, которое можем отработать, потому что ясна причина. с просто "нет, спасибо" все в разы сложнее - тут нечего отрабатывать. Это даже не возражение, а скорее уже отказ...
8 месяцев назад
Клиенты с сарафана: то пусто, то густо
Са-ра-фан - о сколько боли в этом слове 😁 Давайте обсудим. Слишком часто я слышу "у меня клиенты только с сарафана". Сарафан - это прекрасно: плохого специалиста никогда не будут рекомендовать, поэтому если есть клиенты по рекомендациям - это клад! это не "всего-то", это огромный ресурс, вы скорее всего даже не представляете, насколько. Но есть целый ряд нюансов, которые нужно знать, чтобы управлять этим каналом поступления заявок. 1. Клиент "с сарафана" часто заведомо лоялен. Когда мы идем не просто к психологу, а "к психологу, который Машу вытащил из полной (...
2 года назад