Найти в Дзене
Как разработать продуктовую стратегию для успешного выхода в новый регион: кейс DEVISIONхУнистрой.
Унистрой — федеральный девелопер с 28-летним опытом, реализующий комплексные жилые и коммерческие проекты в Казани, Санкт-Петербурге, Уфе, Тольятти и Перми. В планах компании — экспансия в Екатеринбург. Для достижения этой цели команда центра аналитики DEVISION разработала стратегию продукта по трем классам жилья: эконом, комфорт и бизнес. Заказчик поставил перед нами две задачи: 1. Составить стандартный набор продуктовых характеристик по классам жилья, который поможет обеспечить стабильный спрос на проекты девелопера...
1 неделю назад
Архитектура влияния: визуальные доминанты и биохакинг в объемно-пространственных решениях ЖК
Учеными доказано, что правильное архитектурное окружение, как чашка свежесваренного кофе: бодрит мозговую активность, «взламывает» физиологические процессы и напрямую влияет на наше с вами психологическое благополучие. Такое окружение формируется не только исходя из технических норм и эстетики, но и из потребностей человека с целью улучшить его эмоциональное состояние так, что он этого даже не заметит. Это и есть биохакинг. В работе мы используем комплекс стимулов, которые позволяют грамотно запрограммировать...
3 недели назад
Как адаптировать благоустройство квартала под зимние сценарии жизни
У придомовых и общественных территорий жилых комплексов есть три основных типа пользователей: резиденты, арендаторы коммерческих помещений и сервисные службы. С приходом холодов паттерны их взаимодействия с пространством значительно меняются и усложняются. Какие системные решения помогут сделать дворы комфортными и привлекательными даже зимой, разобрались вместе с Ильей Курбатовым, руководителем центра благоустройства DEVISION.  Центры зимних активностей Зимние месяцы могут стать временем физической активности, приключений и сказки...
1 месяц назад
Офис девелопера как стратегический инструмент для работы над репутацией и HR-брендом компании
Реформа корпоративной культуры и интеграция цифровых технологий в бизнес-процессы значительно расширили роль и миссию офисного пространства, а дизайн превратился в механизм управления бизнес-задачами и трансформации рабочих сценариев через изменение среды. Как создать дизайн-концепцию, которая помогает оптимизировать рутинные процессы, содействует бизнес-целям компании и усиливает ее имидж, рассказывает Анна Терентьева, руководитель студии дизайна DEVISION. Трансляция ценностей Представительские функции для бизнеса выполняет фронт-офис...
2 месяца назад
Как разработать успешную стратегию ребрендинга и повысить популярность компании
Памела Андерсон разобрала до основания неактуальный образ, построила новую идентичность на грядках с овощами и заработала миллиарды. Она доказала всему миру, что грамотная стратегия ребрендинга может стать инструментом кардинальных изменений, помочь адаптироваться к жестким правилам рынка и расширить свое влияние на нем, кратно увеличив прибыль. Как повторить ее успех в девелопменте, обсудили со стратегом-креатором студии брендинга DEVISION, Светланой Печеркиной. Шаг 1. Сеттинг: аналитика рынка...
2 месяца назад
Как спрос на приватность и микробизнес меняют формат коммерции ЖК Главным атрибутом современного девелопмента становится гибкость — кто быстрее адаптируется под постоянно меняющиеся условия, тот выигрывает в борьбе за покупателя. Мы проследили, как системный девелопер из Санкт-Петербурга выстраивает работу с коммерцией в новых проектах и выявили несколько интересных инсайтов, которые помогут вам увеличить ликвидность арендных помещений в своих жилых комплексах. ➡️ Какие форматы коммерции морально устарели, а какие способны обеспечить большую вариативность для бизнеса и снизить риски вакантности, читайте в карточках 
4 месяца назад
Модуляр в деталях: как МАФ-конструктор от DEVISION x SREDA меняет подход к работе с пространством и помогает оптимизировать бюджет
Проектирование благоустройства, как и продукта в целом, смещается в сторону экосистемности: объекты не просто существует на территории, а встраиваются в выверенную логическую структуру, где все элементы дополняют и усиливают друг друга. Каждый закрывает конкретную потребность и улучшает пользовательский опыт. Чтобы пространство оставалось открытым, но при этом могло вместить необходимые функции: социальную, развивающую, рекреационную — ландшафтные архитекторы усложняют его. Используют геопластику, задействуют дополнительные уровни: стилобаты, крыши, мосты...
4 месяца назад
DEVISION URBAN TOUR Коллеги, 21-22 августа в Тюмени состоится уникальный экспертный urban tour для тех, кто создает города 🚀 📤 поездки по самым интересным жилым комплексам города 📤 обсуждение с экспертами просмотренных объектов с точки зрения архитектуры и проектирования 📤 закрытые лекции о том, что помогает делать девелоперский продукт по настоящему ликвидным. ➡️ Готовы присоединиться к группе? Оставьте заявку и получите презентацию с программой Контакты: +7 499 288 09 10, @GromovnikMM
4 месяца назад
WOW AWARDS 2025: МЫ В ФИНАЛЕ Сразу три проекта студии брендинга DEVISION прошли экспертное голосование и вышли в финал 14-й ежегодной премии маркетинга и креатива в недвижимости. А теперь к проектам ⤵️ 📍 Категория «Бренд проекта: стандарт / комфорт-класс» ➡️ Артель. Квартал ценителей 📍 Категория «Ребрендинг компании» ➡️ Железно ➡️ Призвание ✈️ Задаем вектор развития индустрии. До встречи на церемонии награждения!
4 месяца назад
#оживляем_города — социальный проект DEVISION о том, как маленькие территории могут заявить о себе по-новому В России сотни мест с потрясающим потенциалом: 📍 живописные пейзажи 📍 культурная самобытность 📍 уникальные исторические и промышленные объекты ⠀ Но у многих из них — одна и та же проблема: слабая инфраструктура, отток людей, потерянный интерес. ⠀ Мы включились в диалог о будущем таких территорий и разработали проекты по улучшению туристической инфраструктуры для пяти городов: 📤 Мирного 📤 Воркуты 📤 Советска 📤 Находки 📤 Элисты Каждый концепт — отдельный взгляд на то, как может выглядеть обновленный городской бренд: с идеей, архитектурной логикой и опорой на идентичность места. ⠀ Познакомиться с проектом можно прямо сейчас на сайте. В ближайшее время расскажем, как рождались идеи и какие смыслы были заложены в каждую.
4 месяца назад
Покупая квартиру, будущий житель вашего ЖК влюбляется в проект — в архитектуру, благоустройство, детали. А потом... начинает любить его по-настоящему. Как он проникается благоустройством? ⤵️ Сначала ему просто приятно возвращаться домой по красивому двору. Потом он начинает там задерживаться: звонить друзьям, гулять по дорожкам, читать на скамейке. Пространство перестает быть фоном. ⠀ Детская площадка не режет глаз, она как часть общей истории. Лавки не просто про «присесть», а про прочувствовать момент. Свет не слепит, а ведёт. Житель — не архитектор, но чувствует: здесь действительно подумали о нём. ⠀ Для ЖК «Опера» от застройщика Инко и К DEVISION разработали благоустройство, брендинг, визуализации, дизайн МОП и провели частичные работы по проектной документации. #реализованные_проекты
4 месяца назад
Кейс: жилой квартал MAX Их PR-кампании — пощечина общепринятым нормам, но их проекты про любовь к человеку, бескомпромиссное качество и красивую повседневность. Именно с этими ценностями мы зашли в работу над кварталом MAX, который Творчество совместно с ТОЧНО и ресторанным холдингом Максим реализует в Тюмени. Перед нами стояла задача найти свежее и смелое решение, которое задаст новые стандарты жилья в районе застройки и позволит девелоперам громко заявить о своем лидерстве в сегменте «комфорт+». ✈️ Как мы справились с задачей, читайте в карточках 
4 месяца назад