Максим Левченко | Тренер риэлторов
24
подписчика
Канал Максима Левченко, бизнес-тренера в сфере недвижимости. …
Как увеличить конверсию в звонках В школе продаж еще в первом классе учат, что цель звонка - встреча. Все это прекрасно знают и повторяют как мантру, но редко применяют в жизни. Если вы хотите увеличить конверсию из звонка во встречу, то перестаньте говорить с собственником по телефону о 3 вещах: 1. Об услуге и договоре 2. О стоимости его объекта 3. О размере комиссии Клиенты часто спрашивают прямо об условиях работы или размере комиссионных, но ответы на эти вопросы могут добить и без того хилую конверсию. Это происходит потому что после получения такой информации клиент начинает сравнивать вас с теми, кто звонил ему ранее. Риэлторская услуга - сложный продукт, который продается через экспертность. И за 2 минуты телефонного звонка сложно эту экспертность проявить. Но зато легко получить ответ «спасибо, я подумаю», после того, как вы рассказали об условиях работы. Вывод: если хотите уже сегодня увеличить конверсию из звонка во встречу, то все вопросы, касающиеся цифр обсуждаем только при личном контакте с собственником.
Просто наберите номер Все способы привлечения клиентов можно условно разделить на активные и пассивные. Если вы берете телефон и звоните/пишите клиенту - вы действуете активно. Если вы делаете расклейку или размещаете объявление на классифайдах и ждете звонка от клиента - вы действуете пассивно. Когда я только начинал свою тренерскую практику, у меня еще не было клиентов (напомню, что последние 2 года перед этим я занимал должность генерального директора агентства недвижимости). Поэтому я составил список потенциальных клиентов и начал делать звонки, писать в мессенджеры. У меня не было времени и желания действовать пассивно, мне нужно было создать быстрые результаты, поэтому я использовал активные способы привлечения клиентов. Я всегда рекомендую агентам по недвижимости использовать именно активные способы привлечения клиентов, особенно, когда у вас нет сделок. Вы всегда можете взять свой телефон и позвонить/написать: 1. Вашим бывшим клиентам 2. Теплому кругу, друзьям и знакомым 3. По собственникам с классифайдов 4. По номерам из групп в соц сетях 5. По реестру лидов в CRM Даже в этих 5 каналах содержатся номера сотен (а у кого-то и тысяч) ваших потенциальных клиентов. Крутой продавец не тот, кто может реализовать желание горячего клиента, а тот, кто из 11 цифр на клочке бумаги может создать сделку. Взять и позвонить напрямую - лучший способ быстро найти клиентов. И вам всегда есть, куда звонить - было бы желание.