Найти в Дзене
Как мы презентуем фирменный стиль: Пример проекта для компании "Балтнефтеснаб"
Добрый день! Меня зовут Ярослав, я арт-директор студии "LETO". В этой статье я расскажу и покажу, как мы презентуем фирменный стиль на примере проекта для компании "Балтнефтеснаб". Начало работы: Исходные данные и постановка задачи Компания "Балтнефтеснаб" уже имела разработанный знак, логотип и фирменные цвета. Наша задача заключалась в том, чтобы доработать эти элементы и создать полноценный фирменный стиль. Важно отметить, что логотип уже был подан на регистрацию, поэтому значительные изменения были невозможны...
1 год назад
"Вызов" по каталогам
Случай из нашей практики, когда клиент "бросил нам вызов". История такая: к нам пришел клиент и говорит - нам надо сделать большой оптовый каталог к выставке за 12 дней. Дизайн, печать, всё с нуля. Спрашивает: — сделаете? Мы: — сделаем. Клиент: — Отлично! Но если не успеете, то платите мне 10К за каждый день просрочки. А мы понимаете, такие ребята, мы уже весь тайминг посчитали и нас вот этим всем вообще не напугать, мы если говорим, что сделаем, значит сделаем. И в общем, мы соглашаемся. Как мы действовали: мы составили соглашение, где прописали почасовой тайминг для нас и для клиента...
1 год назад
Корпоративные открытки как способ коммуникации
В мире больших компаний личная коммуникация с партнёрами часто ограничена и люди могут вообще никогда не встречаться лицом к лицу, поэтому поздравление с Новым годом - это важный повод! И корпоративная полиграфия выполняет тут важную роль - она выражает отношение компании, рассказывает о достижениях за прошедший год. И мы в креативной-студии LETO знаем, как сделать открытку, которая запомнится и вызовет эмоциональный отклик! Помимо подарков, вложенных в пакет, открытка несёт в себе особенное тепло...
1 год назад
Как мы создали настенный календарь-открытку А1 формата, на котором можно строить маршруты
Каждый год между компаниями, которые дарят календари идет конкуренция, кто из них займёт рекламное место на стене. Так и мы, на старте этого проекта поставили перед собой цель — сделать такой календарь, который обязательно выберут среди множества других, а мы выиграем тендер :) Для того, чтобы календарь "победил" он должен соответствовать 3 критериям: 1. быть визуально привлекательным 2. быть функционально удобным 3. давать дополнительную ценность Мы задались вопросом, какую пользу может принести наш календарь...
1 год назад