Всем привет, я тут новенькая. Давайте знакомится!
LEONA KIKI PLAY
347
подписчиков
Добро пожаловать на канал KIKI PLAY!…
Saber Interactive начала процесс ликвидации юридического лица «Сабер интерактив СГС», находящегося в Санкт-Петербурге. Студия «Сабер интерактив СГС» приступила к ликвидации своего юрлица — она является частью глобального игрового холдинга Saber Interactive, находящегося в США. Офис в Питере НЕ ЗАКРЫВАЮТ, как пишут. Ликвидируют только юридическое лицо, которое было давно связано с Embracer Group и просто переоформят на другое ООО. Это обычная бюрократическая процедура. Компания продолжает набирать сотрудников в Петербурге — на профильных сайтах размещено более 20 вакансий.
Supermassive Games перенесла релиз The Dark Pictures: Directive 8020 на первую половину 2026 года — изначально игра должна была выйти 2 октября, но студии нужно больше времени на полировку. При этом компанию ждёт сокращение 36 сотрудников. Разработка Little Nightmares 3 продолжается по плану — релиз 10 октября.
Игрок Rainbow Six Siege из команды CAG Osaka арестован в Японии по обвинению в похищении и пытках. Сё «BlackRay» Хасэгава вместе с шестью сообщниками удерживал мужчину три месяца: его избивали, обливали кипятком и жгли раскалённой сковородой. Жертву заставили взять кредит и расторгнуть страховку — ущерб составил около 13 тысяч долларов. Пострадавший был освобождён 30 апреля, когда машина, в которой его перевозили, попала в ДТП. За рулём находился один из похитителей. Официальных комментариев от CAG Osaka пока не поступило. Однако клуб удалил фото BlackRay со своего сайта. Команда также снялась с плей-офф APAC North 2025 Stage 1 после появления обвинений в адрес игрока. Где-то ходит информация , что киберспортивная команда уже уволила игрока.
Игрок построил заправку в Dune: Awakening и вызвал восторг комьюнити Суть: несколько складов с открытым доступом, из которых любой желающий мог бесплатно забрать топливо для транспорта. Реакция игроков оказалась неожиданно масштабной. В сообществе игры развернулась дискуссия о развитии экономики и социальных ролей. Некоторые пользователи предложили создать полноценную экономику внутри MMO, с разделением ролей и торговыми профессиями. «Вот так создаётся внутриигровая экономика. Если разработчики добавят возможность взимать плату за пересечение силового поля — появятся профессии. Если система крафта станет уникальной для каждого класса — появятся мастера», — написал пользователь DarthTeufel. Другой пользователь, Fiercekittenz, поддержал идею специализации, но отметил, что для баланса потребуются четкие карьерные пути, чтобы избежать ситуации, когда каждый умеет всё. Любопытно, что альтруизм создателя заправки резко контрастирует с действиями другого игрока, получившего сомнительное достижение «The Divided Messiah». Его поступок вызвал скорее осуждение, чем восхищение. Одно из самых редких достижений в Dune: Awakening называется «Разделенный Мессия». Чтобы его получить, нужно приготовить 100 блюд из пустынной мыши Muad’Dib. На данный момент это удалось лишь 0,1% игроков — действительно единицам. Почему процент настолько низкий? Проблема в том, что Muad’Dib очень сложно найти. Многие игроки утверждают, что, несмотря на десятки часов в игре, ни разу не встречали этих мышей. Другие просто не могут поднять руку на пушистого грызуна.
Продолжается скандал между издателем Krafton на тему Subnautica 2 Напомним, недавно из студии ушли все три руководителей студии Unknown Worlds, которые занимаются разработкой Subnautica 2. Krafton не назвала причины ухода руководства Unknown Worlds, но намекнула, что они связаны с отставанием от плана разработки. После смены руководства студии Unknown Worlds и переноса раннего доступа проекта на 2026 год, на издателя обозлились фанаты. ✦ На реддите появился пост, набравший более 50 тысяч голосов за. В нём автор призывает к бойкоту игры за "эти сомнительные бизнес-практики". ✦ Издатель вышел на связь и выпустил официальное заявление о том, что геймдиректор Subnautica 2 Чарли Кливленд и техдиректор Макс Макгуайр просто забили на игру. Все их «сливы» про бонусы в $250 млн — это просто обида на увольнение ввиду профнепригодности. По словам издателя, команда неоднократно срывала дедлайны, игнорировала просьбы возобновить работу и занималась какими-то своими проектами. В итоге у Krafton терпение лопнуло — Кливленда и Макгуайра отстранили от разработки и заменили руководство. ✦ Выяснился интересный нюанс, связанный с недавним увольнением руководителей разработки Subnautica 2. Оказывается, согласно договору о покупке компании от 2021 года, Krafton должна выплатить разработчикам игры $250 миллионов, если будет заработана определенная сумма денег в 2025-м. Поэтому уволенные начальники нацеливались на ранний доступ в этом году и обещали поделиться полученными деньгами со всеми сотрудниками (около 100 человек). ✦ Однако теперь, когда основателей студии уволили, корейцы собираются выпустить Subnautica 2 в будущем году, а значит никакие бонусы разработчикам не светят. И хотя новый босс Unknown Worlds Стив Папутсис заявил, что не в курсе заключенных без его участия договоренностей и что деньги вообще ни при чем, кто ж ему поверит. ✦ Поклонники подводного выживания, узнав обо всем этом, объявили бойкот Subnautica 2, то есть призвали ни в коем случае не покупать игру, наказав долларом жадного издателя. А заодно забомбить релиз отрицательными отзывами, когда тот случится. ✦ Сегодня уже бывший глава студии Чарли Кливленд сообщил, что подал в суд на Krafton. Говорит, Subnautica — дело всей его жизни. Что сложно отрицать после его 25 лет в одной студии. "Что касается выплаты вознаграждения, то слух, что мы хотели оставить всё себе, совершенно не соответствует действительности. Я работаю в этой индустрии, потому что люблю её, а не ради богатства. Мы всегда делились прибылью с командой, и сделали то же самое, когда продали студию. Можете быть уверены, мы продолжим выплачивать вознаграждение/бонусы. Они этого заслужили за всю свою невероятную работу, направленную на то, чтобы эта замечательная игра попала к вам в руки." ✦ Плюс, слова издательства подтвердил один из сотрудников, слив слайды с внутренними отчётами по Subnautica 2. Судя по материалам, разработка реально буксовала, сроки срывались, контент для раннего доступа урезали, а вся команда выглядела так, будто делает игру через силу. Судя по слитым скришотам, контента станет вдвое меньше: — Убрали 2 полноценных биома; — Из сюжетки вырезали 6 часов контента; — Удалён один тип Левиафана и несколько мелких существ из биомов; — Убрана кастомизация внешнего вида героя; — Вырезано множество элементов снаряжения и дополнительный транспорт «Трезубец»; — Упразднён кастомный игровой режим. ✦ Тем временем в Unknown Worlds готовятся выплатить сотрудникам компенсации за весь этот бардак.
Ready or Not вызвала шквал критики после новостей о цензуре в игре В ПК-версии игры Ready or Not зацензурировали некоторые моменты ради релиза на консолях. Изменения, направленные на сохранение рейтинга ESRB перед выходом на консолях, будут также внедрены и в ПК-версию, что вызвало резкое недовольство среди фанатов, так как изначально версия для ПК не подчинялась требованиям ESRB. Хотя Ready or Not и получила рейтинг M (PEGI 18), необходимо внести ряд изменений: ✦ Расчленение — на живых оно по-прежнему работает, но трупы дополнительно расчленить не получится ✦ Нагота — некоторые случаи откровенной наготы нескольких гражданских и одного подозреваемого были «скрыты немного лучше». ✦ Сцены пыток — дизайн персонажей смягчили, например «у подвергающегося пыткам полицейского информатора всё ещё отсутствуют пальцы, глаз и он покрыт свежими ранами и кровью, но немного меньше» ✦ Сцены с детьми — внесли некоторые правки, например в Twisted Nerve была изменена анимация, чтобы ребёнок был без сознания/спал, вместо предыдущей «судорожной анимации, которая имела жестокий вид». После таких действий, в отзывах игры в Стиме начал твориться сущий ад. На пост разработчиков накидали сотни реакций клоунов. Игроки обвинили студию в предательстве идей, за которые они полюбили игру: «Я поддержал Ready or Not за её честность и отсутствие фильтров. Теперь всё это уничтожено ради консольного рынка», — пишут фанаты. Пользователи Reddit и форумов призывают к бойкоту, требуя вернуть «неприукрашенную реальность», которая, по их мнению, делала проект особенным.
Ремейк Total Chaos от студии создателей Turbo Overkill отложили на конец этого года. Тайтл является ремейком одного из лучших хоррор-модов к Doom 2 от Сэма Преббла aka WadaHolic (у его Turbo Overkill 95% рейтинг). Первоначально обновлённую версию высокооценённого мода для Doom II хотели выпустить 24 июля.
Бывшие руководители Ubisoft, которые «пердели в лица сотрудникам» приговорены к условным срокам Суд признал их виновными в неподобающем поведении на рабочем месте — включая домогательства, сексистские высказывания и другие неприемлемые действия ✦ Томми Франсуа — 3 года условно, штраф 30 000 € ✦ Серж Аскоэ — 18 месяцев условно, штраф 45 000 € ✦ Гийом Патрукс — 12 месяцев условно, штраф 10 000 €
Новые скриншоты и подробности геймплея Dying Light: The Beast: ✦ Приманки имеют больше способов применения и теперь способны стравливать между собой целые группы зараженных и врагов людей. ✦ Способности Зверя, когда Крейн временно превращается в зомби нужны не только для резни, но и решения паркурных паззлов. ✦ В некоторые труднодоступные места и вовсе можно попасть только с помощью режима Зверя. ✦ Над физикой транспорта и его столкновениями была проведена большая работа. Для этого, в студии наняли отдельного инженера, работавшего над многими автосимуляторами. ✦ Ресурсов и лута очень мало, поэтому оружие будет постоянно ломаться, а огнестрел тратить свой боезапас. Techland будет вынуждать постоянно переключаться между оружиями, чтобы игрок не абузил лишь один тип. Игра выйдет 22 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Все владельцы Ultimate-издания Dying Light 2 Stay Human получат Dying Light: The Beast бесплатно.
СМИ: Microsoft отказалась от выпуска портативной консоли. Том Уоррен со ссылкой на инсайдеров, сообщил, что компания больше не намерена выпускать свою собственную портативную консоль. Microsoft уже анонсировала портативную консоль ROG Xbox Ally, которая призвана стать первым шагом к этой стратегии. Устройство поступит в продажу к концу года. На этих устройствах под управлением Windows 11 игроки попадают напрямую в полноэкранный интерфейс Xbox. Они не видят обычный рабочий стол, попадая сразу в приложение Xbox. Приложение выступает в роли универсального лаунчера. Из него можно запускать игры, в том числе из Steam, а также необходимые приложения вроде Discord.
Capcom обновила список самых продаваемых игр — Devil May Cry 5 превысил 10 млн копий Devil May Cry 5 разошёлся тиражом более 10 млн: 9,1 млн у оригинальной версии и 1 млн у Special Edition. Общие продажи серии достигли 33 млн. В Capcom считают, что рост интереса связан с аниме на Netflix. Топ-10 самых продаваемых игр Capcom на 31 марта 2025: 1. Monster Hunter: World – Iceborne Master Edition — 28,5 млн 2. Monster Hunter Rise — 17,1 млн 3. Resident Evil 5 — 15,5 млн 4. Resident Evil 2 (Remake) — 15,4 млн 5. Monster Hunter World: Iceborne — 15,2 млн 6. Resident Evil 7: Biohazard — 14,7 млн 7. Resident Evil 6 — 14,7 млн 8. Resident Evil 4 (оригинал) — 14,7 млн 9. Resident Evil Village — 11,3 млн 10. Monster Hunter Wilds — 10,1 млн У Resident Evil 5, 6 и 4 учтены все издания и порты.
Вчера Stellar Blade (https:/...e/) достигла показателя в 183 830 одновременных игроков в Steam. Бывший президент Sony Сюхэй Ёсида считает, что успех Stellar Blade связан с боевой системой, а не с внешностью героини. Он отметил, что еще в 2019 году играл в раннюю версию и предложил Sony заняться изданием. По его словам, бой в игре стал глубже и приятнее, благодаря вниманию разработчиков к отзывам игроков. Тем временем, Stellar Blade получила более 30 нюд-модов всего за день с релиза в Steam. Ценители прекрасного скачали их уже 350 000 раз. 😀