Есть мнение, что маркетплейсы набрали очень большой ход, в том числе различных преференций и своей работы в минус. Возможно сейчас будет некий откат, ситуация будет корректироваться в сторону своих каналов, интернет-магазинов, розницы (при этом маркетплейсы будут так же занимать огромную роль). Они будут дорожать и продавцу нужно будет правильно расставлять приоритеты. Такие вещи, если сработают, так же сделают дороже площадки. https://www.retail.ru/news/riteylery-trebuyut-uravnyat-usloviya-vedeniya-biznesa-s-marketpleysami-17-marta-2025-262165/
Leomik
249
подписчиков
Делимся мыслями и опытом на тему развития долгосрочных результатов в товарном бизнесе. Торговля на Wildberries, Ozon, Yandex Market. Развиваем продажи на Avito и через свой сайт cultform.ru.…
Скоро проведу эфир по внешнему трафику, с одним из самых сильных экспертов в этом вопросе на рынке РФ. Выступает на Суровый Питерский smm, Ozon university, Mpstats ЭКСПО и academy, Wildberries. Свое крупное агентство по внешнему трафику. Какие у вас есть вопросы к нему?
К нам в гости приходили руководители из Почты России. Рассказали интересные факты про товарку, в частности экспорт. Из нашего города самые частые страны для экспорта: США, Израиль, Германия. Есть ребята, которые постоянно стабильно занимаются такой деятельностью, скупая местных производителей и продавай в других странах, вероятно на маркетплейсах.
У Wildberries появился свой аналог на TikTok. Есть ли в этом потенциал, точно да, так можно создавать эмоциональные продажи и это получается у TikTok, в том числе на американском рынке. У кого не получилось? У Ozon с их сервисом Моменты и на самом деле у Amazon не получилось. Говорят, что у торговых платформ не получается, так как они создают платформы которые в основном направлены на рекламу товаров, тогда как TikTok базово направлен на развлечения, которая и создает трафик. В любом случае посмотрим что получится, охват у этой новости большой! https://wibes.ru/ , есть у них и приложение
Авито очень аккуратно и взвешенно идет в конкуренцию с маркетплейсами в товарке. Нам предложили тариф с оплатой за сделку, это по сути то, как сейчас работают Wildberries и Ozon. При этом под нашим управлением в сервисе есть магазины в товарке, которые работают в таком режиме уже более 1 года. Эксперимент потихоньку разворачивают на всех продавцов. Какие тут особенности? - За доставку платит покупатель. - Низкие комиссии за продажу. - Работа только от своего склада и отгрузка партнерскими с Авито ТК. - Тут конечно будет меньше продаж, но они более прибыльные. (на текущий момент). Тут более подробно: https://www.avito.ru/cpt-tariff https://www.avito.ru/cpt-tariff/pricelist
Всем привет! Для тех кто из Кирова... Приглашаю всех на завтрашнее мероприятие для селлеров на маркетплейсах! Выступят: Наталья Надеева, про Юридические и бухгалтерские риски. Евгений Трифонов (г. Москва), про продвижение товаров на маркетплейсах. Владимир Воробьев (г. Москва), про воронку продаж на маркетплейсах. Я, про преимущества и недостатки площадок Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito. Банкетный зал «Вятка» Октябрьский пр-т, 145 C 12:00 до 17:00 Ссылка на мероприятие https://kirovconsulting.bitrix24site.ru/6March/#b283
Недавно Ozon показал результаты работы за 2024 г., финансовый директор и руководитель финтех дали интервью. https://vkvideo.ru/video-212347392_456239428 Они прогнозируют снижение темпов роста выручки в 2025г., собираются это скомпенсировать увеличением своей маржи. И вероятнее всего это за счет продавцов. Нам всем нужно глубоко изучать аналитике и быстро реагировать на будущие изменения.
Добавились транзитные склады по регионам! Теперь поставки на FBY для Яндекс Маркет будет делать значительно проще! Это была большая боль, Киров тут тоже есть!
Кстати 2025 год Яндекс Маркет объявил годом продавца. Вероятно это будет фокус на новые сервисы для продавцов, в плане работы на площадке и способов продвижения. По комиссиям вероятно расклад сил останется тем же.
Съездил на конференцию от Яндекс Маркет для технологических партнеров. Основные выводы и наблюдения: - Яндекс Маркет сейчас не будет гнаться по обьемам продаж за Ozon и Wildberries, пойдет своим путем. - основная ставка на города миллионники. - ставка на высокий сервис (это значит цена будет выше и тут ненужно демпинговать). - будут продукты для инфлюенсеров, чтобы использовать внешний трафик. Видна включенность и заряженность, отлично что есть такой игрок номер 3, который не даст расслабиться лидерам.
Капитализация крупнейших компаний Рунета сейчас и год назад. Любопытно, что Авито и Яндекс показали мощный рост. Ozon подорожал не так сильно, а Wildberries упал. Причем впервые за долгое время Ozon обошел Wildberries, оценщики делают дисконт из-за странных слияний? Маркетплейсы перестали показывать рост, а если он есть то это сильно финансово затратно? Раз капитализация не растет. И еще, Яндекс Маркет! Он может снижать комиссии и демпинговать, ресурсы на это все есть, ждем). Мегамаркет в 2024 году оценивали в бешеные 1.4 млрд $, в этому году ушел с радаров). https://www.forbes.ru/tekhnologii/531173-30-samyh-dorogih-kompanij-runeta-2025-rejting-forbes?ysclid=m7d8fzuq5e243627649
Капитализация крупнейших компаний Рунета сейчас и год назад. Любопытно, что Авито и Яндекс показали мощный рост. Ozon подорожал не так сильно, а Wildberries упал. Причем впервые за долгое время Ozon обошел Wildberries, оценщики делают дисконт из-за странных слияний? Маркетплейсы перестали показывать рост, а если он есть то это сильно финансово затратно? Раз капитализация не растет.