Что такое хорошо, что такое плохо? Обращается ко мне клиент. Повторно. Запрос - сео-оптимизация товара с целью повышения конверсии. Открываю я карточку, а там ни следа от моей оптимизации. Прошу дать доступ к статистике по продажам. Вижу: сразу после моей работы был очевидный рост, который резко оборвался к Новому Году. Спрашиваю у клиента мол что случилось, почему решили изменить карточку после моей оптимизации. Говорит был рост, но потом на НГ все затихло, решил поправить и стало еще хуже. Ок, оптимизируем заново. (Жалко, что на НГ все архивы и залежи почистила и текстов не сохранилось, хорошо я ключи клиенту все сгрузила, осталось лишь перепроверить) Сделала. Клиент спрашивает как поднять продажи. Смотрю аналитику по воронке. И понимаю, что везде рост, люди заходят в карточку и тишина. Говорю: клиенту явно не хватает какой-то информации для совершения покупки. Нужно поработать с инфографикой и контентом. В тексте мы уже все что могли показали, значит работать надо с визуалом. Тут начинается тягомотина, т.к. мои предложения клиенту не понравились, мне сказали, что аванс мне просто подарили и денег этих я не отработала (я, при этом, за свой счет купила товар, сделала штук 30-40 кадров в нужных ракурсах), сделала таблицу для расчета юнит-экономики, написала ТЗ на инфографику, по итогу сделала свои версии инфографики. И если насчет дизайна всегда можно спорить, то тут лишь один вопрос: вы уже один раз сделали так, как нравится ВАМ и товар конвертирует объективно слабо именно внутри карточки товара. Быть может пришла пора попробовать сделать иначе? А какие у вас бывали случаи, когда клиент отчаянно пытался сделать так, как делал прежде?
1 год назад