Условия монетизации сервиса «Дзен» (Оферта)

Российская Федерация, г. Москва

Редакция от 10.10.2023 г.

Настоящий документ представляет собой предложение общества с ограниченной ответственностью «Дзен.Платформа» (далее — «Заказчик») заключить договор на оказание услуг монетизации Сервиса «Дзен».

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Для целей настоящего документа приведенные ниже термины имеют следующие значения:

Акцепт Оферты — полный и безоговорочный акцепт Оферты путем выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2 Оферты, что подразумевает безоговорочное принятие всех условий, предусмотренных Офертой и документами, на которые Оферта ссылается. Акцепт Оферты влечёт заключение Договора только при условии наступления событий, предусмотренных п. 3.2.5 Оферты.

Договор — договор об оказании Услуг, который заключается между Партнёром и Заказчиком путем акцепта Оферты.

Оферта — настоящий документ, «Условия монетизации сервиса «Дзен», размещенный в Интернете по адресу https://dzen.ru/legal/publishersofertaru, включая все документы, указанные в настоящем документе.

Партнёр — юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации (далее — «Юридическое лицо»), индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации (далее — «Индивидуальный предприниматель»), обладающее полной дееспособностью физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации и применяющее специальный налоговый режим в рамках эксперимента в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее — «Самозанятый»), либо обладающее полной дееспособностью физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее статуса Самозанятого (далее — «Физическое лицо»), осуществившее/осуществивший Акцепт Оферты и размещающее/размещающий в сервисе «Дзен» https://dzen.ru Пользовательскую информацию в порядке, предусмотренном «Условиями использования сервиса «Дзен» https://dzen.ru/legal/termsofuse (далее — «Условия»). Не может являться Партнёром лицо, с которым Договор на условиях Оферты был ранее расторгнут Заказчиком по причине нарушения таким лицом требований, установленных п. 3.4 и п. 5.2.4 Оферты.

Пользовательская информация — имеет значение, указанное в Условиях.

Интерфейс — программный интерфейс, предназначенный для удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, который содержит информацию о Партнёре, перечень Пользовательской информации, информацию касательно размера вознаграждения Партнёра, иную информацию, доступный Партнёру после авторизации с использованием логина и пароля Партнёра на сайте Заказчика.

Услуги — оказываемые Партнёром Заказчику услуги, связанные с привлечением Пользователей к Сервису посредством размещения Партнёром Пользовательской информации.

Стороны — Заказчик и Партнёр.

Отчётный период — имеет следующее значение:

  • для Партнёра, являющегося Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого не облагаются НДС, Физическим лицом или Самозанятым, — период, подтверждённый Партнёром в соответствии с п. 4.2.1.1 Оферты;

  • для Партнёра, являющегося Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого облагаются НДС, или Юридическим лицом, — календарные месяцы, в которых Партнёр совокупно оказал Заказчику Услуги на сумму не менее указанной в пункте 4.5 Оферты, если иное не предусмотрено Офертой.

1.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1 Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — действующим законодательством, во вторую очередь — на сервисе «Дзен», затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом настоящего Договора является оказание Партнёром Услуг Заказчику согласно условиям, изложенным в Оферте.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Принятие и соблюдение Партнёром требований и положений, предусмотренных Офертой, Условиями, Условиями Монетизации Пользовательской информации https://dzen.ru/help/requirements/monetization-rules.html и других документах, указанных в Оферте, является обязательным условием оказания Услуг.

3.2. Партнёр приступает к оказанию Услуг Заказчику (вправе заключить с Заказчиком Договор) только после совокупного выполнения следующих условий:

3.2.1. Партнёр зарегистрировался в порядке, предусмотренном Условиями.

3.2.2. Партнёр заполнил регистрационную форму в Интерфейсе с указанием соответствующих действительности и подлинных данных о себе:

  • для Партнёра, являющегося Физическим лицом или Самозанятым, — полное имя, фамилия, отчество, адрес регистрации, дата рождения, место рождения, электронный адрес, номер мобильного телефона, а также СНИЛС и ИНН;

  • для Партнёра, являющегося Индивидуальным предпринимателем, — полное имя, фамилия, отчество, адрес регистрации, почтовый адрес, дата рождения, место рождения, электронный адрес, номер мобильного телефона, СНИЛС, ИНН, а также информация о расчётном счёте, необходимая для выплаты Партнёру вознаграждения за оказание Услуг;

  • для Партнёра, являющегося Юридическим лицом, — полное и сокращённое фирменные наименования, адрес местонахождения, почтовый адрес, электронный адрес, номер телефона, ИНН, КПП, а также информация о расчётном счёте, необходимая для выплаты Партнёру вознаграждения за оказание Услуг.

3.2.3. Партнёр, являющийся Индивидуальным предпринимателем, Физическим лицом или Самозанятым, предоставил по запросу Заказчика сканированные копии страниц паспорта гражданина (страница с адресом регистрации Партнёра и страница с информацией о Партнёре), выданного Партнёру, и сканированную копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, а также такой Партнёр предоставил Заказчику иную информацию, обоснованно необходимую Заказчику для исполнения настоящего Договора.

3.2.4. Партнёр должным образом выполнил акцепт Оферты, поставив «галочку» и/или нажав на кнопку «Я ознакомлен, согласен и полностью принимаю условия Оферты» (или аналогичную по смыслу) в Интерфейсе.

3.2.5. Пользовательская информация прошла проверку (модерацию) со стороны Заказчика на предмет соответствия требованиям Оферты и Условий. Решение о прохождении проверки принимается Заказчиком в одностороннем порядке, о чём Партнёр уведомляется через Интерфейс и/или по электронной почте.

3.2.6. Партнёр, являющийся Индивидуальным предпринимателем, Физическим лицом или Самозанятым, предоставил по запросу Заказчика фотографию, содержащую чётко различимое изображение Партнёра (селфи) с раскрытой страницей паспорта Партнёра, содержащей информацию о Партнёре, сделанную Партнером с помощью камеры собственного смартфона исключительно посредством использования функционала Сервиса.

Данная процедура предусмотрена Заказчиком с целью проявления должной осмотрительности при выборе контрагента и принятии решения о заключении Договора, и проводится в соответствии с Политикой Сервиса в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

3.2.7. Партнёр, являющийся Самозанятым, получил от Заказчика подтверждение о предоставлении Партнёру возможности оказывать Заказчику Услуги в статусе Самозанятого.

3.2.8. Партнёр, являющийся Самозанятым, представил подтверждение применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в рамках эксперимента в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» и личности Самозанятого путём введения при регистрации номера телефона, который используется Самозанятым в мобильном приложении «Мой налог» для целей применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

3.2.9. Партнёр, являющийся Самозанятым, использовал числовые, буквенные, символьные или комбинированные коды, сформированные Заказчиком и полученные Самозанятым в виде сообщения на номер телефона, введённый при регистрации в порядке п. 3.2.8 Оферты. Такие коды являются ключом электронной подписи.

3.2.10. Партнёр, являющийся Самозанятым, представил подтверждение возможности информационного обмена между Заказчиком и налоговыми органами.

3.3. Для заключения Договора и Акцепта Оферты размещение Партнёром Пользовательской информации должно отвечать следующему условию: совокупное время просмотра Пользовательской информации подписчиками соответствующего канала, в рамках которого Партнёр размещает Пользовательскую информацию, составило не менее 30 (тридцати) часов за последние 30 (тридцать) календарных дней в соответствии с данными статистики Заказчика. В случае, если указанное условие не выполнено, Заказчик вправе отказать Партнёру в заключении Договора, а Оферта не считается направленной Заказчиком Партнёру.

3.3.1. Заказчик также вправе отказать Партнёру в заключении нового Договора в случае, если ранее Договор был расторгнут с Партнёром по причине нарушения им положений п. 3.4 и п. 5.2.4 Оферты.

3.4. Партнёр гарантирует, что:

3.4.1. оказание Услуг не противоречит законодательству либо обязательствам Партнёра перед третьими лицами и что Услуги никоим образом не представляют собой нарушение прав и законных интересов третьих лиц;

3.4.2. размещает Пользовательскую информацию в соответствии с Условиями, а также не нарушает иные положения Условий;

3.4.3. Партнёр предоставил полную, достоверную и актуальную информацию, предусмотренную Условиями и Офертой.

3.4.4. у него отсутствует задолженность перед третьими лицами, в т. ч. исполнительные производства в отношении Партнёра.

3.5. Партнёр обязуется обеспечить соответствие Пользовательской информации применимому законодательству, а также соответствие Пользовательской информации требованиям, указанным в Оферте и Условиях в течение срока действия Договора.

3.6. Партнёр при исполнении Договора обязуется:

3.6.1. непосредственно или косвенно не осуществлять (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) в целях увеличения размера вознаграждения Партнёра показы, клики, просмотры Пользовательской информации вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов, кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), просмотров, но не ограничиваясь указанным;

3.6.2. применительно к Самозанятым — в случае утраты права на применение специального налогового режима в рамках эксперимента в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Налог на профессиональный доход”» незамедлительно письменно уведомить об этом Заказчика. В таком случае Партнёр продолжает оказание Заказчику Услуг в статусе Физического лица.

3.7. Партнёр обязуется размещать Пользовательскую информацию в программе сервиса «Дзен» не реже одного раза в течение 12 (двенадцати) последовательных календарных месяцев.

3.8. Самозанятые вправе использовать Заказчика в качестве уполномоченного оператора электронной площадки в рамках эксперимента в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» для передачи сведений о произведенных расчётах в налоговый орган, формирования чека и обеспечения его передачи Заказчику. При этом контроль за передачей сведений о произведенных расчётах в налоговый орган, формированием чека и обеспечения его передачи Заказчику осуществляется непосредственно Самозанятым посредством мобильного приложения «Мой налог».

3.9. В случае если при заключении Договора Партнёр, являющийся Индивидуальным предпринимателем, Физическим лицом или Самозанятым, не предоставлял Заказчику документы и/или фотографию, предусмотренные Офертой, Заказчик в любое время в течение срока действия Договора вправе запросить у такого Партнёра указанные документы и/или фотографию, соответствующие требованиям, установленным настоящей Офертой, для проведения проверки, а Партнёр обязуется предоставить их по запросу Заказчика. Проверка считается завершённой Заказчиком, а указанные документы и/или фотография — предоставленными Партнёром в момент, когда Заказчик направляет Партнёру через Интерфейс и/или по электронной почте уведомление об успешном завершении проверки. С момента направления Заказчиком запроса документов и/или фотографии Заказчик вправе приостановить возможность Партнёра подавать заявки на выплату вознаграждения, предусмотренные п. 4.4 Оферты. В случае непредоставления Партнёром Заказчику запрошенных документов и/или фотографии Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и немедленно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке. При этом Услуги в период с приостановки Заказчиком возможности Партнёра подавать заявки на выплату вознаграждения, предусмотренные п. 4.4 Оферты, считаются неоказанными и оплате Заказчиком не подлежат. Договор в таком случае считается расторгнутым с момента направления Заказчиком уведомления о расторжении Договора по электронной почте.

3.10. В случае удаления Партнёром аккаунта в сервисе «Дзен» Договор считается расторгнутым с момента удаления аккаунта Партнёра.

4. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. За оказание Услуг по Договору Заказчик выплачивает Партнёру вознаграждение.

4.2. Стороны согласовали следующий порядок определения размера вознаграждения Партнёра:

4.2.1. Если Партнёр является Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого не облагаются НДС, Физическим лицом или Самозанятым:

4.2.1.1. Подтверждение объема оказанных Партнёром Услуг, а также размера подлежащего выплате Партнёру вознаграждения считается осуществленным в момент подачи Партнёром заявки на выплату вознаграждения, предусмотренной п. 4.4 Оферты. Размер вознаграждения во всех случаях определяется исключительно на основании данных статистики Заказчика и указывается в Интерфейсе. Информация о размере вознаграждения в Интерфейсе указывается по состоянию минимум за 2 (два) календарных дня до текущей даты.

4.2.2. Если Партнёр является Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого облагаются НДС, или Юридическим лицом, Услуги которого облагаются НДС:

4.2.2.1. Стоимость Услуг, оказанных Партнёром в соответствующем Отчётном периоде, согласовывается Сторонами в акте сдачи-приёмки Услуг за соответствующий Отчётный период, который формируется в порядке, предусмотренном п. 4.3.2 Оферты.

4.2.3. Если Партнёр является Юридическим лицом, Услуги которого не облагаются НДС:

4.2.3.1. Стоимость Услуг, оказанных Партнёром в соответствующем Отчётном периоде, определяется как размер вознаграждения Партнёра, указанный в Интерфейсе по состоянию на последний календарный день соответствующего Отчётного периода.

4.3. Стороны согласовали следующий порядок сдачи-приёмки Услуг по Договору:

4.3.1. Если Партнёр является Физическим лицом, Самозанятым, Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого не облагаются НДС, или Юридическим лицом, Услуги которого не облагаются НДС, размер вознаграждения Партнёра считается согласованным Сторонами согласно данным Интерфейса, а Услуги — оказанными Партнёром надлежащим образом и принятыми Заказчиком, если в течение 5 (пяти) календарных дней по завершении Отчётного периода Заказчик не получил от Партнёра мотивированных письменных возражений против данных Интерфейса.

По истечении срока, указанного выше, претензии Партнёра относительно определения размера вознаграждения Партнёра не принимаются.

По запросу Партнёра, являющегося Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого не облагаются НДС, или Юридическим лицом, Услуги которого не облагаются НДС, Заказчик направляет такому Партнёру оригинал одностороннего акта сдачи-приёмки оказанных Услуг, подтверждающего размер вознаграждения Партнёра за соответствующий Отчётный период.

4.3.2. Если Партнёр является Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого облагаются НДС, или Юридическим лицом, Услуги которого облагаются НДС:

4.3.2.1. В течение 7 (семи) рабочих дней после окончания соответствующего Отчётного периода Заказчик формирует и оформляет акт сдачи-приёмки Услуг с указанием размера вознаграждения Партнёра, а также направляет акт Партнёру по электронной почте. Партнёр соглашается с тем, что копия текста акта, направленная Партнёру по электронной почте, будет применяться Сторонами в процессе приёмки Услуг до момента получения оригинала акта.

4.3.2.2. Партнёр в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты формирования акта обязан ознакомиться с актом и направить подписанные Партнёром акт и счёт-фактуру Заказчику по электронной почте с одновременной отправкой двух экземпляров подписанного акта, а также счёта-фактуры по почте (или курьером) или с использованием ЭДО в соответствии с п. 4.16 Оферты, либо направить Заказчику мотивированный письменный (в том числе по электронной почте) отказ от утверждения акта.

4.3.2.3. Заказчик после получения акта подписывает его со своей стороны и направляет один из подписанных экземпляров Партнёру по почте (или курьером).

4.4. Начисление и выплата вознаграждения Партнёру, являющемуся Физическим лицом или Самозанятым, производятся по заявке такого Партнёра, подаваемой посредством Интерфейса, на виртуальный счёт (электронное средство платежа) идентифицированного клиента на сервисе «ЮMoney» или ином аналогичном сервисе, указанном Партнёром (при наличии соответствующей технической возможности). Начисление и выплата вознаграждения Партнёру, являющемуся Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого не облагаются НДС, производятся по заявке такого Партнёра, подаваемой посредством Интерфейса, на расчётный счёт, указанный таким Партнёром. Партнёр вправе подать заявку на выплату вознаграждения в любой момент, но не чаще 1 (одного) раза в течение 1 (одного) календарного дня.

4.5. Начисление и выплата вознаграждения Партнёру, являющемуся Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого облагаются НДС, или Юридическим лицом, производятся по итогам соответствующего Отчётного периода при выполнении следующего условия: совокупная стоимость оказанных Услуг в соответствующем Отчётном периоде составила не менее 3000,00 (трёх тысяч) рублей без учёта НДС. Совокупная стоимость Услуг рассчитывается путём суммирования стоимости оказанных Партнёром Услуг в каждом конкретном календарном месяце, в котором Партнёр оказывал Услуги по Договору.

4.6. В случае, предусмотренном пунктом 4.5 Оферты, выплата начисленного вознаграждения Партнёра осуществляется Заказчиком в следующем порядке:

4.6.1. Если Партнёр является Индивидуальным предпринимателем, Услуги которого облагаются НДС, или Юридическим лицом, Услуги которого облагаются НДС, — в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком подписанных Партнёром акта сдачи-приёмки Услуг и счёта-фактуры по электронной почте при условии предоставления Партнёром оригиналов актов сдачи-приёмки Услуг и счетов-фактур за все предшествующие Отчётные периоды;

4.6.2. Если Партнёр является Юридическим лицом, Услуги которого не облагаются НДС, — в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания соответствующего Отчётного периода.

4.7. Партнёр также соглашается и признаёт, что в случае если Партнёр нарушил положения п. 3.4 и п. 5.2.4 Оферты, вознаграждение Партнёру за соответствующий период не начисляется, а Заказчик освобождается от обязательств по начислению и выплате такого вознаграждения Партнёру.

4.8. Все расчеты по Договору производятся в рублях.

4.9. Если в Оферте не указано иное, все налоги, пошлины и иные сборы или обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, уплачиваются Партнёром самостоятельно за его счёт, а сумма вознаграждения изменению не подлежит. Если применимо, то стоимость Услуг (размер вознаграждения Партнёра) не включает НДС, который начисляется на указанную сумму по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.

4.10. Если в Оферте не указано иное, изменение суммы начисленного вознаграждения возможно только по дополнительному письменному соглашению Сторон. Не умаляя значения указанного выше, Заказчик вправе корректировать начисленную сумму вознаграждения по итогам аудита кликов, показов, просмотров и иного взаимодействия с Пользовательской информацией, если результаты такого аудита выявят мошеннические (недобросовестные) показы, клики, просмотры и иное взаимодействие с Пользовательской информацией (фрод), а также искусственное увеличение количества времени взаимодействия Пользователей с Пользовательской информацией.

4.11. Обязанность Заказчика по выплате вознаграждения Партнёру считается полностью исполненной с момента списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.

4.12. Применительно к Самозанятым — в случае если Партнёр утрачивает статус Самозанятого и продолжает оказание Заказчику Услуг в статусе Физического лица, то вознаграждение к начислению и выплате подлежит пересмотру в сторону уменьшения, в частности, с учётом применимых налогов.

4.13. При приобретении Партнёром статуса Самозанятого вознаграждение к начислению и выплате подлежит пересмотру в сторону увеличения, в частности, с учётом применимых налогов.

4.14. Партнёр, являющийся Самозанятым, соглашается, что в случае нарушения им положений п. 3.8 Оферты и/или совершения действий (бездействия) Партнёром, которые приводят к нарушению требований налогового законодательства Российской Федерации, законодательства о контрольно-кассовой технике, а также если такие действия (бездействие) направлены на злоупотребление правами, предусмотренными п. 3.8 Оферты, Заказчик вправе приостановить любые выплаты в адрес Партнёра (в том числе выплату вознаграждения по Договору), а также приостановить начисление таких выплат с момента, когда Заказчику стало известно об указанных в настоящем пункте нарушениях, действиях (бездействии) со стороны Партнёра. Заказчик возобновляет выплаты, а также начисление вознаграждения с момента урегулирования нарушений, а также прекращения соответствующих действий (бездействия) со стороны Партнёра.

4.15. Вместо акта сдачи-приемки Услуг и счета-фактуры Стороны вправе использовать универсальный передаточный документ (далее — «УПД») в порядке и сроки, предусмотренные сторонами для подписания Акта сдачи-приемки услуг.

4.16. Электронный документооборот:

4.16.1. Стороны вправе использовать систему электронного документооборота (далее — «ЭДО»), позволяющую подписывать документы (в т. ч. акты сдачи-приёмки Услуг, счета-фактуры, УПД, акты сверки взаиморасчетов), электронной подписью (далее — «ЭП»). Электронный обмен документами осуществляется Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в т. ч. Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи», и иными нормативно-правовыми актами.

4.16.2. В случае возникновения технического сбоя, Стороны обязаны информировать друг друга о невозможности использования Системы ЭДО с использованием ЭП путем незамедлительного направления уведомления о таком сбое другой Стороне, в порядке, предусмотренном Договором. В период действия технического сбоя Стороны производят обмен документами на бумажном носителе с подписанием собственноручной подписью уполномоченного лицами и заверенные печатью организации (при наличии).

4.16.3. В случае противоречия между документом в электронном виде и документом на бумажном носителе, имеющими одинаковые реквизиты, приоритетную силу имеет документ на бумажном носителе.

4.16.4. Стороны особо оговорили, что обмен претензиями, ответами на претензии, исками и иными документами, связанными с возникшими разногласиями/спорами по вопросу исполнения, изменения или прекращения Договора посредством системы ЭДО не производится. Указанные документы направляются исключительно на бумажных носителях в адрес места нахождения Стороны, для которой предназначается соответствующий документ.

5. ГАРАНТИИ

5.1. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Оферты, Заказчик не предоставляет иных явных или подразумеваемых гарантий и прямо отказывается от гарантий или условий в отношении ненарушения прав или ожиданий, связанных с Услугами, или достижимости определенных целей Партнёра.

5.2. Акцептуя Оферту, Партнёр заверяет Заказчика и гарантирует Заказчику, что:

5.2.1. Партнёр при регистрации указал действительные и достоверные сведения, включая персональные данные, реквизиты виртуального счёта (электронного средства платежа) идентифицированного клиента на сервисе «ЮMoney» и/или ином аналогичном сервисе, реквизиты расчётного счёта и т. д.;

5.2.2. Партнёр подтверждает, что он: a) полностью ознакомился с Офертой, б) полностью понимает условия Оферты и Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий по заключению и исполнению Договора.

5.2.3. Партнёр обладает надлежащей правоспособностью для акцепта Оферты, а также заключения и исполнения Договора.

5.2.4. Содержание Пользовательской информации не нарушает действующее законодательство и права третьих лиц.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1. За нарушение Договора Стороны несут ответственность, установленную Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Ни при каких обстоятельствах Заказчик не несет ответственности по Договору за: a) косвенные убытки и/или упущенную Партнёром или третьими лицами выгоду, независимо от способности Заказчика предвидеть возможность таких убытков; б) использование/неспособность использования Партнёром доступа к Интерфейсу, а также наличие сбоев в сети Интернет.

6.3. Совокупная сумма ответственности Заказчика по Договору, включая размер штрафов (взысканий и штрафов) и/или возмещаемых убытков по иску или искам в отношении Договора или его исполнения, ограничивается 10% от стоимости Услуг по Договору за период в 1 (один) календарный месяц, предшествующий дате возникновения соответствующей ответственности Заказчика.

6.4. Стороны не несут ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение происходит вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые возникают после заключения Договора, или если неисполнение Сторонами обязательств по Договору стало следствием чрезвычайных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить с помощью разумных мер.

6.5. Партнёр полностью несет ответственность за a) соблюдение всех требований применимого законодательства при оказании Услуг по Договору, б) достоверность и надежность информации, указанной при регистрации и/или при заключении Договора.

6.6. В случае неоднократного нарушения условий оплаты по Договору Партнёр может потребовать от Заказчика уплаты штрафа в размере 0,1% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 10% от неуплаченной суммы.

6.7. В случае нарушения Партнёром положений Договора и/или Условий Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и немедленно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 9.1.3 Оферты,, при этом Услуги, в отношении которых Заказчиком признано такое нарушение, считаются неоказанными и оплате Заказчиком не подлежат.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОФЕРТЫ

7.1. Данная Оферта становится действительной в дату, указанную в графе «Дата вступления в силу» выше, и сохраняет свою силу до отмены или замены Оферты Заказчиком.

7.2. Заказчик сохраняет за собой право в любое время по своему усмотрению вносить изменения и дополнения в Оферту и/или в Условия, а также отменять Оферту и/или Условия. В случае внесения Заказчиком изменений в Оферту и/или Условия такие изменения вступают в силу в момент размещения измененного текста Оферты и/или Условий в Интернете, если при размещении не указывается иная дата вступления таких изменений в силу.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ВНЕСЕНИЕ ПРАВОК В ДОГОВОР

8.1. Акцепт Оферты Партнёром, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 Оферты, создает юридически обязывающий Договор на условиях Оферты.

8.2. Договор вступает в силу с момента акцепта Оферты Партнёром и сохраняет свою силу до расторжения Договора.

8.3. Партнёр подтверждает и соглашается, что внесение изменений в Оферту влечёт за собой внесение таких изменений в Договор, распространяющих свое действие на отношения Сторон, и что такие изменения в Договор вступают в силу одновременно с изменениями в Оферту.

9. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Договор может быть расторгнут:

9.1.1. в любое время по соглашению Сторон;

9.1.2. любой из Сторон путём направления другой Стороне письменного уведомления по электронной почте или иным образом за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения;

9.1.3. Заказчиком незамедлительно путем направления письменного уведомления Партнёру по электронной почте и/или путем направления уведомления Партнёру через Интерфейс в случае нарушения Партнёром положений Оферты и/или Условий, в т. ч., но не ограничиваясь, в случаях если:

  • Партнёр не размещал новую Пользовательскую информацию в программе сервиса «Дзен» в течение 12 (двенадцати) последовательных календарных месяцев с даты последнего размещения Пользовательской информации;

  • Заказчику стало известно о наличии у Партнёра задолженности перед третьими лицами, в т. ч. об исполнительных производствах в отношении Партнёра.

Договор в таком случае считается расторгнутым с момента направления Заказчиком уведомления о расторжении Договора по электронной почте и/или с момента направления уведомления Партнёру через Интерфейс.

9.1.4. по иным основаниям, указанным в Оферте и/или применимом законодательстве.

9.2. Обязательства Сторон по Договору, которые в силу своего характера должны сохранять свое действие (включая обязательства, касающиеся конфиденциальности, порядка оплаты, использования информации, защиты персональных данных, но не ограничиваясь вышеизложенным), сохраняют свою юридическую силу после расторжения Договора.

9.3. Расторжение Договора по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий Договора, возникшее в течение срока его действия.

10. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

10.1. Стороны признают и подтверждают, что каждая из них соблюдает применимое законодательство в области противодействия коррупции.

10.2. Стороны не осуществляют действия (бездействие), квалифицируемые применимым законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, посредничество во взяточничестве/коммерческом подкупе, злоупотребление полномочиями, незаконное вознаграждение от имени юридического лица, а также иные действия (бездействие), нарушающие требования применимого законодательства в области противодействия коррупции.

10.3. Стороны не принимают, не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату/получение каких-либо денежных средств или передачу каких-либо ценностей (в том числе нематериальных) прямо или косвенно, любым лицам, с целью оказания незаконного влияния на действия или решения с намерением получить какие-либо неправомерные преимущества, в том числе в обход установленного законодательством порядка, или преследующие иные незаконные цели.

10.4. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Антикоррупционной оговорки, такая Сторона обязуется как можно скорее уведомить другую Сторону о своих подозрениях в письменной форме по адресам, указанным в реквизитах Договора. Для уведомления Заказчика также можно использовать следующие адреса: https://www.servicetrust.ru/ или compliance@vk.team.

10.5. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты и/или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Антикоррупционной оговорки.

10.6. В случае нарушения одной из Сторон обязательств по соблюдению требований, предусмотренных Антикоррупционной оговоркой, другая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке, направив письменное уведомление о расторжении. Договор считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты получения другой Стороной соответствующего письменного уведомления о расторжении Договора.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Офертой или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации. Если споры между Партнёром и Заказчиком в отношении Договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством: споры между Заказчиком и Партнёром, являющимся Индивидуальным предпринимателем или Юридическим лицом, — в Арбитражном суде г. Москвы; споры между Заказчиком и Партнёром, являющимся Физическим лицом или Самозанятым, — в Хамовническом районном суде г. Москвы.

11.2. Настоящим Стороны соглашаются, что условия о сохранении конфиденциальности регистрационных данных и защите персональных данных, указанных Партнёром при регистрации и/или при заключении Договора, не применяются к использованию таких данных Заказчиком для целей выплаты вознаграждения.

11.3. Любое уведомление по Договору может быть направлено одной из Сторон другой Стороне: 1) по электронной почте a) на адрес электронной почты Партнёра с адреса электронной почты Заказчика, указанного в разделе 12 Оферты, если получателем является Партнёр, и б) на адрес электронной почты Заказчика, указанный в разделе 12 Оферты, с адреса электронной почты Партнёра; 2) по факсу; 3) в письменной форме по почте с уведомлением о вручении.

11.4. Если одно или несколько условий Оферты по какой-либо причине будут признаны недействительными, такая недействительность не влияет на действительность любых других условий Оферты, которые сохранят свою юридическую силу.

11.5. Права и обязанности Заказчика по Договору или какая-либо их существенная часть могут быть в одностороннем порядке переданы Заказчиком третьему лицу без согласования с Партнёром.

12. РЕКВИЗИТЫ ЗАКАЗЧИКА

Наименование: ООО «Дзен.Платформа»

Место нахождения: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 4А29

Почтовый адрес (для всей корреспонденции): 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр.79.

ОГРН: 1177746651389

ИНН/КПП: 7704431373/770501001

АО «Райффайзенбанк»

БИК 044525700

Счет 40702810600000252736

Электронная почта: support@dzen.ru