Найти в Дзене
Маркетинговый бюджет: как рассчитать?
В мире маркетинга ваш бюджет — это топливо, которое питает все бизнес-процессы, позволяет охватить новую аудиторию и достигнуть поставленных целей. Но как же грамотно спланировать маркетинговый бюджет и увеличить обороты компании? В этой статье вы узнаете, что такое маркетинговый бюджет, этапы его построения и какие цели он преследует. Маркетинговый бюджет — это стратегический план, который определяет, сколько средств предприятие планирует выделить на осуществление своих маркетинговых действий в рамках определенного периода...
7 месяцев назад
Какие каналы цифрового маркетинга важны для малого бизнеса в 2025 году?
Может ли компания успешно продвигаться на рынке, не используя диджитал-маркетинг? Скорее всего, в 21 веке это практически невозможно. Бизнес все больше отдает предпочтение рекламе в Интернете, и это вполне оправданно. Но как понять, какие именно каналы цифрового маркетинга следует использовать для развития? В этой статье мы рассмотрим разные варианты и обсудим, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса. Каналы цифрового маркетинга — это онлайн-платформы и инструменты, используемые для взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами...
7 месяцев назад
Эффективная маркетинговая стратегия для малого бизнеса
Если мы спросим вас: "Что такое маркетинговая стратегия?", вы наверняка не сразу ответите на этот вопрос. А ведь это понятие очень важно для любого предпринимателя. В этой статье вы узнаете, что такое маркетинговая стратегия, какие типы стратегии бывают. Мы расскажем, зачем она так необходима бизнесу и какие шаги нужно предпринять, чтобы грамотно ее построить. В сфере малого бизнеса маркетинговая стратегия - это хорошо структурированный план, который "освещает" путь организации к эффективному информированию о своих продуктах или услугах целевой аудитории...
7 месяцев назад
KPI в маркетинге: почему так важны для малого бизнеса?
Оцифровка и анализ ключевых показателей эффективности необходимы каждому бизнесу, чтобы определить, правильно ли они распределяют бюджет. В этой статье мы: 1) CTR : показатель кликабельности Коэффициент кликабельности измеряет процент пользователей, которые нажимают на ваше объявление после его просмотра. Высокий CTR может указывать на то, что ваше объявление "зацепило" аудиторию. Рассчитать этот показатель очень просто: 2) CPC : Стоимость за клик Цена за клик — это средняя стоимость, которую вы платите за каждый клик по вашему объявлению...
7 месяцев назад
Маркетинг для малого бизнеса: полное руководство
Здесь вы познакомитесь с основами маркетинга для малого бизнеса. Узнаете его болевые точки и чем он отличается от других видов маркетинга. А также увидите главные ошибки, которые допускают компании в погоне за первенством на рынке. Малый бизнес — это, как правило, компания с меньшим количеством сотрудников, более низким доходом и ограниченными ресурсами по сравнению с более крупными корпорациями. Такие малые предприятия обычно работают на нишевых рынках и ориентированы на обслуживание конкретной целевой аудитории...
7 месяцев назад