Найти в Дзене
Недолго музыка играла: жестокий план по монетизации нейронок с помощью нас, пользователей
Никогда такого не было — и вот опять! В Chat GPT появится реклама? Цитата из Кабачковой икры по акции : Авторитетное издание The Information рассказало, как компания собирается монетизировать ChatGPT. OpenAI хочет показывать рекламу на основе памяти чат-бота и вашей личной переписки с чат-ботом. Например, если вы обсуждаете с ним уход за волосами, то он предложит вам купить конкретный шампунь. То есть это таргетированная реклама на основе памяти ИИ. Если вы отключите рекламу, то вы потеряете всю память вашего чат-бота...
2 часа назад
Зачем бренд 4FRESH выставляет в соцсети свои факапы и косяки
Я обещала, что буду делиться информацией с конференции СберБизнеса, на которой была недавно. И мне особенно приятно начать с выступления Натальи Козловой, основательницы бренда 4FRESH - ранее самого крупного в России экомаркета, а ныне - бренда, выпускающего свою собственную экологичную продукцию. В свое время мне повезло работать с 4FRESH, и я могу сказать, что все, о чем говорила Наталья, правда. Команда у них замечательная, забота о клиентах максимальная. О чем же в своем выступлении говорила...
1 день назад
Первый штраф за рекламу в запрещенном Инстаграме или крутой пиар-ход? Разбираем :)
Вчера по всем каналам разлетелась новость о том, что первого человека оштрафовали за рекламу в той самой соцсети. И что особенно забавно, виновница торжества - юрист. Давайте же рассмотрим данный прецедент. Ситуация следующая: - Юрист Евгения Тутушкина летом разместила у себя в инсте ролик со скидочным промокодом на бронь номера в отеле в Краснодарском крае - Кто-то из ее подписчиков пожаловался на ролик, и на него обратил внимание РКН - Так как Евгения является должностным лицом, ей выписали штраф...
1 неделю назад
Видео-разбор для новичков. 50+ источников трафика и ошибки, которые мешают превращать трафик в клиентов
Два часа пользы для тех, кто только начинает разбираться в том, как привлекать трафик и работать с ним. Этот эфир для: - предпринимателей - руководителей - экспертов - специалистов - ремесленников - Где брать клиентов? - Что стоит делать, а чего делать не стоит? - 50+ источников трафика: бесплатные, условно-бесплатные и платные - Ошибки предпринимателей и экспертов - Форматы рекламы - Ответы на вопросы 00:00 - Тема и презентация клуба 03:35 - Плохих каналов трафика не бывает 06:30 - Что такое трафик...
1 неделю назад
Нас учили не я-кать, быть тише и скромнее. Но работает ли это?
🖤Расскажите о себе под этим постом. Давайте познакомимся поближе! Вы много знаете обо мне, и мне хочется узнать больше о вас. Как вас зовут? Чем вы занимаете? Чем интересуетесь? Может, что-то или кого-то ищете? Пусть этот пост станет местом, где мы сможем поговорить о чем угодно, где каждый сможет заявить о себе. Мне хочется узнать вас получше. Ведь люди - это основа. Я много говорила об этом на своем последнем выступлении, потому что в последние годы я особенно ясно это осознаю. Команда, которой ты можешь доверять...
1 неделю назад
Где брать клиентов? 15 октября в 19:00 прямой эфир, полный разбор темы
Тема, о которой сейчас говорят всегда. Трафик. Где его брать, почему выбранные источники трафика не работают, и что делать, если трафик не превращается в клиентов. На эфире я расскажу: — про 50+ источников трафика, которые реально работают в 2025–2026 году в России и не только — как разделить каналы по уровням вложений: бесплатные, условно-бесплатные и платные и как ими грамотно пользоваться — почему реклама не даёт клиентов и как подготовить площадки, чтобы трафик наконец...
2 недели назад
🤔Хорошее - враг великого? Как вы считаете?
Есть такая прекрасная книга "От хорошего к великому". Когда я прочла ее в первый раз, я вдохновилась. Когда я сейчас перечитываю ее, делая пометки для своей презентации, я понимаю, что эта книга - настоящая находка. Если вы предприниматель или руководитель в компании и никогда не читали ее, я советую вам срочно это исправить. Либо посетить конференцию "Книги. Смыслы. Бизнес", где я 18 октября как спикер буду разбирать эту книгу. Кажется, пора провозгласить 2025-й год - годом спикерства! Я выбрала "От хорошего к великому" не случайно...
3 недели назад
Вам не хватает трафика и клиентов? Дело не в трафике. Рассказываю!
Дело не в трафике. Готова руку дать на отсечение. Да, он стал дороже, но его не стало меньше. Да, некоторые площадки запрещены в РФ, но, поверьте, рынок адаптируется. И "запрещено" не равно "нельзя использовать". Я про Google Ads и Meta for Business сейчас говорю. Instagram в России тоже запрещен, но вам же это не мешает выставлять там рилсы, верно? Да, в каких-то нишах слишком большая конкуренция. Всем наставникам, менторам, эзотерикам, энергопрактикам — физкульт-привет! Ваш океан - кроваво-красный...
3 недели назад
Жизнь несет твой корабль вперед огромной и мощной волною...
Этот пост не про маркетинг. Хочу поделиться личным. Мне, скажу честно, не всегда хочется писать про маркетинг, психологию потребителя или рекламу. Иногда есть порыв написать что-то другое. Про себя, про свои чувства в моменте, про свои мысли и желания. Потому что за "экспертом" всегда стоит "человек". Я хочу, чтобы вы знали меня не только как Лиссу-маркетолога или Лиссу-основателя чего-либо. Я хочу, чтобы вы знали меня еще и как человека. Прямо сейчас я проживаю интересный эпизод своей жизни. Наверное, каждый из вас такой проживал...
3 недели назад
Где брать трафик? И что делать, если трафик есть, а продаж нет?
Снова спикерю офлайн. Вхожу во вкус :) Краснодар, 4 октября. Тема прямо как по запросу. Да, я говорила вам, что это всегда боль, поэтому не случайно выбрала данную тему и для офлайн-выступления. ___________ Конференция "Выжимка" 4-5 октября Выжимка знаний специалистов разных сфер в области маркетинга, продаж, рекламы, новых технологий и бизнес-процессов Дата моего выступления: 4 октября, суббота Время: 10:30 - регистрация Место проведения: Точка кипения, Краснодар, Новокузнечная 84 📌 Что будет - https://insight-club...
1 месяц назад
Сибур, я хочу в тебя! Как производственный гигант привлекает лучшие умы с помощью роликов
Сериал, мемы, истории людей и забота об экологии в контент-маркетинге крупного производства... Вы, скорее всего, ничего не знаете про "СИБУР", а ведь это наш нефтегазохимический гигант. Тут сразу представляются огромные заводы, трубы, цистерны и полимеры. Да кому это вообще нужно в социалках? Но мы будем смотреть на факты. В 2020-м году СИБУР обратился в агентство для формирования контент-стратегии со следующими задачами: 1. HR-маркетинг, то есть привлечение потенциальных сотрудников и удержание текущих...
1 месяц назад
Восхитительный Роллтон! Сделали деньги на зумерах с помощью контент-маркетинга
Как я говорила выше в коротком подкасте в своем ТГ, задача производств, конечным потребителем которых является человек — выстроить диалог с этим человеком. Показать, что мы его понимаем и можем предложить то, что закроет его потребности. В 2024 году "Роллтон" показал крутой пример того, как это можно делать. Основной соцсетью для коммуникации с потребителями ребята выбрали Вконтакте. Почему? 1. Широкий охват аудитории. Вк - это миллионы пользователей из России и СНГ. 2. Есть возможность таргета, а для контент-стратегии "Роллтон" это важно...
1 месяц назад