Найти в Дзене
📊 Как анализировать прирост дохода от рекламы в отраслях, где основные продажи не происходят через собственный сайт
Для многих производителей и поставщиков основным каналом продаж не является собственный интернет-магазин, а скорее широкая сеть дистрибуции. В таких сценариях оценить влияние медийной рекламы на продажи через сайты партнёров становится вызовом из-за сложностей использования стандартных аналитических инструментов. Через пример...
1 год назад
💬 Как Blue Sleep, производитель матрасов, настроил передачу подтвержденных заказов, оптимизировал рекламу
Blue Sleep - российский производитель матрасов и других товаров для сна, представленный через интернет-магазины и шоурумы в крупных городах. Компания постоянно ищет способы увеличения входящего трафика для привлечения новых клиентов...
1 год назад
📌 С использованием комплексной медийной стратегии Почта Банк успешно увеличил заинтересованность в своем бренде и спрос на дебетовые к
Поскольку потребители чаще выбирают дебетовые карты с учетом бренда, банкам необходимо устанавливать доверительные отношения с аудиторией, увеличивать уровень осведомленности и заинтересованности пользователей. В нашем исследовании мы описываем стратегию привлечения новых клиентов...
1 год назад
В течение 2023 года Видеосеть Яндекса продемонстрировала заметный рост
В течение 2023 года Видеосеть Яндекса продемонстрировала заметный рост как в объеме показов и расширении сети партнеров, так и в объеме инвестиций в медийное видео. Наше исследование подробно рассматривает, в какие отрасли было вложено больше всего средств в видеорекламу, а также...
1 год назад
Шпаргалка для специалиста по контекстной рекламе: как правильно указать название продукта в формате YML
Тег <name> является одним из основных элементов YML-фида, который напрямую влияет на формирование рекламных объявлений. Для того чтобы баннеры привлекали внимание потенциальных покупателей, в названии товара следует отразить его ключевые характеристики. Мы предлагаем универсальную формулу для заполнения тега <name> и небольшую подсказку для различных отраслей...
1 год назад
↗️ Как эффективно использовать стратегии в Яндекс.Директе: 9 советов на реальных кейсах
Применение автоматических стратегий в Яндекс.Директе стало широко распространенным явлением, и работа с этими настройками стала более сложной. Мы совместно с агентством MAKO предлагаем вам рассмотреть конкретные бизнес-кейсы по оптимизации и настройке автоматических стратегий, представленные в формате «проблема — решение — результат»...
1 год назад
🚀 Как интернет-магазин компьютерной техники с помощью медийного размещения увеличил поисковый спрос и снизил CPA
Подготовившись к высокому сезону продаж, интернет-магазин компьютерной техники XCOM-SHOP принял решение о запуске комплексной медийной кампании. Целью было не только превзойти конкурентов, но и увеличить осведомленность о бренде и объем продаж. Давайте рассмотрим этот пример и разберем, какой подход применялся онлайн-ритейлером для построения комплексной стратегии взаимодействия с пользователями на всех этапах воронки продаж. В итоге, благодаря комплексному подходу к медийному размещению...
1 год назад
📈 Как увеличить конверсии на 48%
Авто.ру, онлайн-платформа для размещения объявлений о продаже и покупке автомобилей и спецтехники, решила повысить эффективность своих маркетинговых усилий. С учетом того, что коэффициент конверсии с мобильного приложения выше, чем с веб-сайта, компания поставила перед собой задачу увеличить количество установок приложения и стимулировать пользователей к совершению целевых действий. Итак, как им удалось это сделать с помощью нового сценария маршрутизации пользователей и смарт-баннеров? Авто.ру внедрил...
1 год назад
📊 Покрыть аудиторию из 10 миллионов пользователей и увеличить интерес к бренду вдвое: пример из практики СберСтрахования
СберСтрахование, компания предлагающая разнообразные страховые продукты для широкого круга клиентов, в августе 2023 года поставила перед собой амбициозную задачу: привлечь внимание огромной аудитории и увеличить интерес к своему бренду. Как им удалось это сделать и какие нестандартные приемы они использовали, читайте ниже. Компания СберСтрахование взяла на вооружение необычные методы в своей рекламной кампании. Вместо традиционных подходов, они решили воспользоваться неожиданными символами: хомяком, уткой и кошкой...
1 год назад
Использование корректировок ставок: неожиданные возможности
Любовь Гудкова, эксперт по Яндекс.Рекламе, предлагает необычный способ использования корректировок ставок для проверки гипотез о поведении аудитории. Корректировки ставок могут быть настроены для увеличения или уменьшения ставки для определенной аудитории. Но что если установить корректировку на 0%? Она не повлияет на уровень ставок, но откроет возможность анализировать выбранную аудиторию в Мастере отчетов. Предположим, у нас есть гипотеза о том, что у пользователей, похожих на клиентов, коэффициент конверсии выше на 20%...
1 год назад
Как B2B-компания получила 52% всех конверсий с рекламы благодаря видео в кампаниях с текстово-графическими объявлениями Дом.ру Бизнес — B2B-бренд федеральной телекоммуникационной компании «ЭР-Телеком Холдинг», предоставляет услуги облачной телефонии, интернета, видеонаблюдения, гостевого Wi-Fi, Wi-Fi Радара. Компании предстояло масштабировать размещение в Рекламной сети Яндекса и проверить гипотезу о том, что видео в текстово-графических объявлениях для сегмента B2B будет так же эффективно, как для B2C. О том, какие результаты получили в процессе эксперимента, читайте в карточках. Услуги по настройке контекстной рекламы, продажа аккаунтов для рекламы, трастовые домены. Контакты ниже 👇👇👇 👉🏻 лс телеграм t.me/..._kb 👉🏻 отзывы t.me/...ruf
1 год назад
📆 Советы по настройке рекламы Яндекс Директ на февраль и март
Согласно данным исследования от Яндекс Рекламы, 73% россиян выразили намерение отмечать 8 Марта, 68% готовятся к празднованию 23 Февраля, в то время как лишь 33% опрошенных планируют отмечать День Святого Валентина 14 февраля. Помимо этого, исследование предоставляет и другие интересные выводы. Например, оно может содержать информацию о предпочтениях в подарках, планируемых расходах на праздники, а также о том, какие каналы коммуникации предпочитают потребители для поиска информации о подарках и мероприятиях...
1 год назад