Найти тему
Зачем почти все компании до сих пор используют email и создают почту всем своим сотрудникам? Ну, во-первых, потому что так надо и это не обсуждается. Ладно, шучу) Одна из главных причин - это защита информации. То есть компания разворачивает свой почтовый сервер, использует свой домен и тд. Понятное дело, что взломать можно, что угодно - вопрос цены. Второе - SMTP протокол никому не принадлежит (как в общем-то и интернет, которым мы с вами пользуемся. Интернет - это достояние человечества, он принадлежит всем и никому). Приведу простой пример - вот представьте, что вы владелец фирмы. У вас в штате 10 человек. Будете ли вы использовать мессенджер для коммуникации? Конечно, так быстрее и понятнее. Но как только ваша компания начнет переползать из ранга малого бизнеса в средний, станет понятно, что мессенджеры уже не так сильно подходят для обмена важной информации (а уж тем более для предложения другим организациям коммерчесского предложения, сотрудничества и тд) Третье, что напрашивается из второго - мессенджеры кому-то принадлежат, это частные компании. Прикиньте, вы решили, к примеру, сделать канал коммуникации в телеграмме, а завтра он говорит, что уходит из РФ? Лицо владельца представили? Ну и вопросы по типу "а как написать другим компаниям, которые оставаляют только почту для связи, а у нас есть только телеграмм" думаю даже в пример приводить не нужно, оно и так понятно. Если бы вы были владельцем крупной фирмы и ваш пришло сообщение на email от ящика nagibator@mail.ru, как бы это сказалось на вашем отношении к тому, что он предлагает в письме? Но вот, что важно - в почте нельзя удалить отправленное. И это, пожалуй, главное, почему отказываются от мессенджеров в пользу нее. Четвертое, как дополнение ко всему сказанному - почта это некая серьезность. Особенно, когда у тебя свой домен. Это уже давно понятный канал коммуникации и все серьезные дяди используют его, а если ты хочешь работать с серьезными дядями, то надо соответствовать. Надеюсь я приоткрыл для вас завесу тайны человечества и вы стали хоть немного понимать, зачем оно надо)
1 год назад
«Никогда не пиши ему!»: как email-валидатор защищает от сомнительных связей и повышает конверсию
Рассказываю о крутом инструменте, который повысит ROI и подсветит красные флаги в базах для рассылки (жаль, не в жизни) 🚩🚩🚩 Если бы можно было «считывать» человека при первом контакте, многие бы избежали токсичных и агрессивных отношений. И пока в жизни люди пытаются залезть другому в голову разными (в том числе сомнительными) методами, в email-коммуникациях такой предсказатель реально существует. Это валидатор — инструмент, который определяет вредоносные, некорректные, потенциально опасные и безопасные ящики в базе...
1 год назад
Fast Food. Fast Sex. Fast Die. Как email противостоит сервисам-гигантам, которые заставляют жить быстрее
Google, Яндекс и другие корпорации ставят во главу угла скорость. Технологии работают всё быстрее, и мы вслед за ними ускоряем темп жизни: еда, связь и даже удовлетворение — буквально всё должно быть мгновенным. А спешка не всегда приводит к хорошему, поэтому я стал стараться замедляться и быть осознаннее. Помогает в этом, как ни странно, моя работа. Расскажу, как именно, а в конце статьи поделюсь простым лайфхаком для личной осознанности. Скорость сильно повлияла на коммуникации: в мессенджерах...
1 год назад