KOVE MOTO Russia
101
подписчик
Официальный канал Дистрибьютора мотоциклов KOVE в России.…
Команда Kove Racing вошла в историю на финальном этапе WSBK SSP300 на знаменитой трассе в Хересе. В первом заезде Хулио Гарсия под номером 48 чуть не занял первое место, финишировав на втором с невероятно малым отставанием всего в 0.003 секунды от победителя. Это было предвестием триумфа, который ожидал команду в следующем заезде. Во втором заезде Хулио Гарсия продемонстрировал безупречное выступление, заняв первое место с отрывом в 0.028 секунды. Его победа принесла команде Kove Racing первый трофей мирового чемпионата в гонках на серийных мотоциклах. К тому же Марк Гарсия под номером 22 занял третье место, что обеспечило команде двойной подиум. Оба гонщика на подиуме вместе стали поистине незабываемым моментом для команды и её болельщиков. В честь этой исторической победы Kove официально назвала серийную модель с тем же двигателем, 350RR, "Херес". Это имя стало данью уважения триумфу команды на трассе Херес, почитая упорство и командную работу, которые привели к этому значительному достижению. Присоединяйтесь к нам! Станьте частью нашей команды!
KOVE против титулованных чемпионов. Пятый этап чемпионата мира по Супербайку FIM проходил на Международном автодроме Алгарве, где работа, проделанная до соревнования, была вознаграждена. Несмотря на подиум Марка Гарсии в Most, команде пришлось продолжать разработку мотоцикла, поскольку в этом году в KOVE были внедрены несколько новшеств. Таким образом, в выходные дни с 26 по 28 июля оба гонщика тренировались на трассе Барселона-Каталунья. С чётким планом команда KOVE Racing добралась до чемпионата мира в Португалии на #WorldSBK, где оба мотоцикла в свободных заездах вошли в десятку лучших: Марк Гарсия занял 4-е место, а Хулио Гарсия — 8-е. Несмотря на то что в пятницу им не повезло (на Суперполе более 15 гонщиков были оштрафованы за медленные сектора, в том числе №48), только на следующий день стали известны окончательные стартовые позиции. Бывший чемпион мира стартовал с 8-го места, в то время как Хулио — с последнего, 24-го. Марк Гарсия боролся за победу на протяжении всей гонки, установив рекордный темп с самого начала. Это позволило только четырем гонщикам оторваться от остальных и открыть дистанцию с группой преследователей, к которой подключился Хулио, финишировав девятым. №22 снова был тем, кто поднял #KOVE на подиум, заняв 3-е место и избежав нескольких столкновений и аварий, в том числе с лидером чемпионата Иниго Иглесиасом. В воскресенье команда достигла лучшего результата в истории KOVE. Оба гонщика смогли побороться за победу; это была настоящая борьба между командой KOVE Racing и MTM Kawasaki (многократными чемпионами мира). Решение было неизвестно до самого финиша. В итоге Марк оказался единственным, кто сошел с пьедестала почета, заняв 4-е место. Молодой гонщик Хулио поднялся на 3-е место, обеспечив китайскому бренду 123 очка в личном зачете производителей, опередив KTM и всего на 29 очков отстав от Yamaha. С другой стороны, Марк Гарсия занял 5-е место в турнирной таблице чемпионата, отстав всего на 10 очков от четвертого в классификации. Почти идеальные выходные, когда тяжелый труд принес свои плоды.
#KOVE — участник Baja Aragón 2024 года. Наш гонщик Нильс Течир занял четвертое место в общем зачете. Baja Aragón — это одно из самых известных ралли-рейдов в Испании, который проходит в живописных местах региона Арагон. Он был основан в 1983 году и с тех пор привлек большое количество гонщиков со всего мира. Сначала это было небольшое мероприятие, но со временем оно выросло в настоящую гонку, где участвуют как профессионалы, так и любители. Участники проходят сложные маршруты по пустынным и горным местностям, что делает соревнование настоящим испытанием не только для технике, но и для гонщиков. Baja Aragón стала частью чемпионатов мира по ралли-рейдам, и это добавило ей популярности и статуса. Каждый год зрители собираются, чтобы поддержать своих любимцев. Атмосфера на мероприятии просто невероятная! Это зрелище, которое стоит увидеть! Это праздник для всех любителей спорта!
#KOVE на подиуме в MOST. Четвертый раунд чемпионата мира по супербайку FIM в прошедшие выходные принимал автодром Most. Команда KOVE Racing Team прибыла с четкой целью — улучшить характеристики мотоцикла. Перед назначением в Чехию команда организовала двухдневное тестирование, в ходе которого были выявлены проблемы, с которыми они столкнулись в Misano. В пятницу гонщики преодолели Superpole за считанные круги и получили красный флаг за две минуты до финиша. Ни Марк Гарсия, ни Хулио Гарсия не смогли найти удачный момент для атаки. #22 начал с девятого места, в то время как его товарищ по команде #48 — с тринадцатого. В первой гонке лидировали шесть гонщиков, один из которых — Марк Гарсия, который катился вместе с группой всю гонку, пока на последнем круге не обогнал своих соперников и не вернул KOVE на подиум, заняв второе место. Хулио был не совсем доволен настройками мотоцикла и завершил день на двадцатом месте. Во второй воскресной гонке царил настоящий хаос. Хулио выбрал новую конфигурацию, которая помогла ему вернуть хороший настрой. Хотя ему пришлось избегать нескольких аварий, он смог спасти ситуацию и финишировал седьмым. В итоге Хулио остался доволен, потому что стал конкурентоспособным. Марк Гарсия был настроен на получение нового трофея, но в первом повороте с ним столкнулся другой гонщик, что сняло его с трассы. Он упал на последнюю позицию и ему пришлось подниматься обратно. В итоге он занял двенадцатое место, но с большим желанием продемонстрировать свой потенциал на следующем этапе. Оба гонщика продолжат совместную работу, чтобы довести бренд до его лучшей версии. Следующая встреча состоится на португальских американских горках Autodromo Internacional do Algarve.
KOVE 800X - мотоцикл для истинных ценителей скорости и свободы. Двухцилиндровый двигатель объемом 799 см³. Максимальная мощность - 96 л.с. при 9000 об/мин. Вес - 183 кг. Высота седла - 845 мм. Следите за обновлениями, чтобы первыми узнать о появлении 800X в салонах дилеров KOVE.
KOVE. Ралли Такла-Макан 2024 Такла-маканское ралли это ежегодное ралли, которое проводится в пустыне Такла-Макан на северо-западе Китая. Оно является одним из самых сложных и экстремальных ралли в мире, и проводится по на основе ралли «Дакар». Маршрут проходит через песчаные дюны и горные хребты, а также через множество узких дорог и мостов. В это году в Ралли примут участия 50 команд, 110 автомобилей и 200 гонщиков со всего мира. Среди них 9 команд в мотоциклетной группе и 41 команда в автомобильной группе. С 20 мая по 1 июня участники пройдут 10 этапов, общая дистанция составит 4377,5 км. Из них спец участки 2162,85км. Наша команда выступает на 450RALLY EX В команде гонщики известные по Ралли «Дакар» Дэн Лянсун(Китай), Нилс Терик(Франция), Фанг Минджи(Китай), Фан Сянлян (Китай) Рейтинг пролога Ралли Такла-Макан 2024 КОМАНДА KOVE RALLY RACING TEAM: Дэн Лянсун(Китай): 2-й Нилс Терик(Франция): 3-й Гонщики, спонсируемые KOVE: Фан Сянлян: 5-й Фан Минцзи: 12-й Следите за новостями и обновлениями в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех событий. Присоединяйтесь к нашей команде.
Kove MX250 - идеальный мотоцикл для того, чтобы получить истинное удовольствием от катания по бездорожью. Модель MX250 идеально сочетает в себе доступность и производительность. Подтверждая, что для наслаждения ездой по треку не обязательно тратить целое состояние! Первое что вы заметите, взглянув на мотоцикл- это качество пластика и то, насколько хорошо элементы кузова сочетаются друг с другом. А сев за руль, вы почувствуете, насколько плоское и узкое сиденье. На обшивках и боковых панелях нет ничего выступающего, что могло бы зацепиться за ваши ботинки или наколенники. Сухой вес мотоцикла 108 кг - идеальный баланс между мощью и легкостью. Это особенно ценно, когда вы находитесь на треке, ощущая каждый поворот, или ставите мотоцикл на подножку с легкостью и уверенностью после заезда. Подвеска хорошо сбалансирована и полностью регулируется, вы сможете легко настроить MX250 в соответствии со своими личными предпочтениями. Двигатель Kove MX250 — истинное воплощение мощи. С его внушительными 37,5 лошадиными силами, он выдает высокую производительность, оправдывая ожидания 90% гонщиков. Этот двигатель великолепно себя показывает на треке, а благодаря своей 6-ступенчатой коробке передач он несравненно более универсален, чем все существующие 5-ступенчатые аналоги. Что касается силового агрегата, то двигатель EFI DOHC объемом 249 куб.см быстро запускается в горячем или холодном режиме нажатием кнопки электрического запуска. Вы считаете, что видели этот двигатель раньше? - Нет. Несмотря на внешнее сходство, этот двигатель уникален. Двигатель является совместным проектом компаний Kove и Zongshen. Kove разработал коленчатый вал с шатуном, а также маховик и статор, для меньшей вращательной массы. Коve разработал головку блока цилиндров, поршень и распределительные валы, увеличив степень сжатия до 14:1. Сцепление также было улучшено, с большим количеством пластин и лучшим материалом, чем у Zongshen. Внешние корпуса двигателя также стал более узким, чтобы обеспечить лучшей доступ к ножному управлению. Поэтому, хоть визуально он выглядеть похожим, но все же это не двигатель Zongshen. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Сердцем MX250 является силовая установка DOHC мощностью 37,5 л.с. Благодаря электрическому пуску, впрыску топлива и 6-ступенчатой коробке передач он обеспечивает превосходную производительность по доступной цене. СТРОЙНЫЙ, УЗКИЙ И ПЛОСКИЙ Инженеры Kove потратили много дополнительных часов на разработку внешнего вида MX250. Он не похож ни на кого: боковые панели узкие и не будут задевать ваши ботинки или наколенники, сиденье идеально жесткое, с плоским профилем и отличным сцеплением. В заднее крыло встроены захваты, облегчающие подъем MX250 на подставку. ГОТОВ ПОРАДОВАТЬ САМЫХ РАЗНЫХ ГОНЩИКОВ Kove MX250 -легко настраивается и регулируется для самых разных гонщиков. Попробуйте MX250, и вы будете удивлены, сколько удовольствия, производительности и качества вы можете получить за не большую стоимость.
Kove продолжает подтверждать надежность и производительность своих мотоциклов. Итоги соревнований WSBK в Каталонии, проводившихся с 22 марта по 24 марта - Квалификационный раунд, Хулио Гарсия занял первое место! - Раунде 1, Марк Гарсия, установил рекорд этой гоночной трассы: 1‘54.764, стартовав с 7-й позиции! - Раунде 1, Хулио Гарсия, продемонстрировал максимальную скорость в 219 км/ч, но был вынужден сойти с дистанции из-за механической неисправности. - Раунде 2, Хулио Гарсия занял второе место, проявив свою выносливость и профессионализм! Соревнования на трассе WSBK в Каталонии были напряженными и полны неожиданных поворотов, что увеличило интерес как у зрителей, так и у участников. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды.
МЫ ПОЛУЧИЛИ FIM Blue Licencе FIM (Международная федерация мотоциклетного спорта) это международная организация, которая занимается развитием мотоциклетного спорта. Она была создана в 1904 году и с тех пор стала одной из самых крупных и влиятельных организаций в мире мотоспорта. Одним из основных направлений деятельности FIM является проведение международных соревнований по мотоспорту. FIM организует чемпионаты мира по различным дисциплинам мотоспорта, таким как мотокросс, спидвей, супермото, эндуро и другие. Также FIM разрабатывает правила и регламенты для проведения соревнований, а также следит за их соблюдением. Кроме того, FIM занимается развитием мотоспорта в разных странах мира. Она организует обучающие программы для тренеров и судей, а также проводит семинары и конференции для специалистов в области мотоспорта. FIM также сотрудничает с национальными федерациями мотоспорта и поддерживает их в развитии своих дисциплин. FIM является одной из крупнейших и наиболее влиятельных организаций в мире мотоциклетного спорта, и ее деятельность направлена на развитие этого вида спорта во всем мире. Что это значит для Нас Получение FIM Blue Licencе означает, что мы прошли все проверки и наши мотоциклы гарантированно соответствуют всем международным стандартам качества и безопасности. Мы можем участвовать в международных соревнованиях и выставках наряду с мировыми производителями. А также это разрешение на продажу на территории всех стран участниц FIM. На сегодняшний день их 120. Для нас это важный шаг как для любого мотопроизводителя, который хочет выйти на международный рынок и успешно конкурировать с другими компаниями.
КАК ПОДГОГТОВИТЬ СВОЙ KOVE К НАЧАЛУ СЕЗОНА. ЧЕК-ЛИСТ.
Тепло возвращается, и если вы жаждете снять одеяло с вашего KOVE, отодвинуть подножку и наверстать упущенное в эти холодные зимние месяцы, убедитесь, что ваш мотоцикл находится в отличном состоянии и у вас есть все необходимое для обеспечения безопасности во время поездок. В этой статье мы предоставим вам чек-лист, который поможет вам подготовиться к началу нового сезона. 1. Проверьте шины Необходимо регулярно проверять состояние и давление в шинах. Тем более после того, как они провели длительное время в статике...
KOVE 450 RALLY Kove 450 Rally завоевал 1-е, 2-е и 13-е места среди одноцилиндровых мотоциклов на Ралли Swank в Тунисе 2024г. Маттео Боттино, бывший чемпион Европы по мотогонкам, дебютирующий на Kove 450 Rally, мотоцикле, который он выбрал для сезона 2024 года. На втором месте - ставший легендой Чезаре Заккетти, на борту своего несокрушимого Kove 450 Rally Pro, на колесах которого уже несколько тысяч километров, пройденных в Дакаре и на других соревнованиях, в которых его, безусловно, не пощадили, который ездит только с обычным техническим обслуживанием. Также стоит отметить отличное 13-е место Чезаре Галли, генерального директора Pelpi international, в его первом опыте, как на международном Ралли, так и в навигации по дорожным картам, среди прочего, на борту абсолютно стандартного ралли Kove 450.
МОТОЦИКЛ KOVE 250MX KOVE 250MX - Это высокопроизводительный мотоцикл, предназначенный для соревнований по мотокроссу. Благодаря невероятному малому весу в сочетании с высокой выходной мощностью эта новая модель с самого начала станет победителем. Тут вы найдете краткие обзоры на мотоцикл @Kove (vk.com)