Найти тему
5 триггерных тем, которые стоит добавить в контент-план
Поделюсь с вами лайфхаками, которые выручают меня всегда, когда нужно встряхнуть аудиторию и мягко подтолкнуть ее к покупке продукта. Я против использования каких-то грязных методов, когда у клиента остается неприятное послевкусие в виде чувства вины, собственной никчемности или патологического страха. Поэтому мы с вами будем разбирать этичные методы в контенте.... 1️⃣Разоблачение мифов и обмана «Почему вам не нужно пить 2 литра воды в день», «Вся правда о LPG-массажах». Я периодически снимаю видео...
4 месяца назад
Какие навыки в создании контента нужно качать уже сейчас, чтобы быть успешным в 2025 году
Предыдущие годы научили нас, что нельзя складывать все яйца в одну корзину – предприниматели и эксперты начали создавать контент на разных площадках и собирать там аудиторию. А контент-специалистам пришлось быстро осваивать навык создания мультиканального контент-плана, воронок, а также учиться одно событие освещать в разных форматах и под разными углами, чтобы контент был привлекательным. В 2024 году многие сделали ставку на рилсы. Еще бы! Легкий бесплатный трафик, который «льется рекой». Вот только на деле река оказалась пересыхающим ручейком...
5 месяцев назад
Как из одной темы я создаю контент на неделю? 😍Очень люблю эту схему-конструктор за то, что она подходит практически для любой ниши. Попробуйте уже сегодня, уверена, что вы удивитесь, сколько тем можно составить всего за 1-3 минуты! 1️⃣ Причина возникновения проблемы 2️⃣Ваша личная история, связанная с темой 3️⃣Кто находится в зоне риска и подвержен возникновению пробоем в вашей теме 4️⃣Самые частые ошибки новичков или тех, кто пытается решить проблему самостоятельно 5️⃣Самый распространенный стереотип/миф в теме 6️⃣К чему приводит промедление в решении проблемы или вовсе если оставить все как есть 7️⃣Поделитесь лайфхаками, чтобы люди видели, что вы профессионал Как эта схема может выглядеть на реальном примере: Тема: витамин Д (нутрициология, медицина, здоровое питание) 1. 3 неочевидные причины, почему возникает дефицит витамина Д 2. Как я подняла вдвое уровень витамина Д за месяц без отпуска и моря 3. Кто находится в зоне риска по дефициту витамина Д: проверьте себя 4. Самые опасные ошибки при попытке восстановить витамин Д самостоятельно 5. Накопить витамин Д впрок: так можно или нет? 6. На что влияет сниженный витамин Д 7. Как самостоятельно проверить, работают ли ваши витамины в баночке?
5 месяцев назад
Воронка, которую используют все ТОПы рынка
Эта контент-воронка подходит для блога любого масштаба, а не только для топов👍🏻 Я ее использую для своих клиентов регулярно, и она очень органично встраивается! А еще плюс этой воронки в том, что мы идем от своей миссии (большой цели), тем самым сразу утепляя людей через свои ценности🤗 1️⃣шаг – ваша глобальная цель. Здесь важно подсветить вашу миссию, большую идею, затронув самые частые боли вашей аудитории 2️⃣шаг – за счет чего вы даете результат. На этом этапе мы рассказываем методику, а не о самом продукте...
5 месяцев назад
КАК Я ПРОВАЛИЛА ЗАПУСК И ЗАРАБОТАЛА ВСЕГО 11.000 РУБЛЕЙ
Уверена, что вы уже 100 раз читали посты и статьи о том, как кто-то заработал 100 миллионов за 3 дня, как за месяц набрал 200 тысяч подписчиков и т.д. Честно, мне уже даже не интересно такое читать, потому что: Именно поэтому я решила написать статью об ошибках, которая будет полезна таким же экспертам, как и я: Мне было сложно решиться на написание этой статьи, потому что показывать свои факапы нелегко. Но я посовещалась со своими «внутренними критиками» и пришла к выводу, что мой опыт провального запуска очень ценен не только для меня...
5 месяцев назад
Как продвигать обучающие курсы в соцсетях
Сегодня на рынке онлайн-образования наблюдается кризис доверия. Люди отдавали сотни тысяч и миллионы рублей горе-наставникам, обжигались, не получая результата. В копилку этому громкие судебные процессы над инфобизнесменами. Как же преодолеть этот кризис, расположить к себе клиентов и продать свой обучающий курс? Самым эффективным форматом контента является видео. Там эксперт может показать и свой профессионализм, и личные качества. Это эффективнее текста. Например: длинные видео, вебинары (их сегодня называют мастер-класс, интенсив)...
5 месяцев назад
Как сделать продающий пост убедительным?
Боли или желания, эмоции или логика: что лучше использовать в продающем посте? Как написать продающий текст так, чтобы клиенты захотели купить? Чтобы посыпались заявки на ваши товары или услуги? Сегодня на просторах интернета полно разрозненных советов и даже готовых схем продающих постов. И, наверняка, вы уже что-то пробовали. В этой статье мы посмотрим под новым углом на вопрос того, а как же написать действительно убедительный текст. Без шаблонов, а с пониманием того, что лучше именно для вашей ниши и ваших клиентов...
5 месяцев назад