Найти в Дзене
Закреплено автором
56:42
Рекламно-творческий союз «Коковихин Диджитал»
Анна Шаповалова, директор по маркетингу «Токио», Владивосток
8 месяцев назад
Всем привет
Всем привет! 😀 если вдруг интересно узнать про центр современного искусства «Заря» во Владивостоке, то вот отличная беседа про «Новую жизнь Зари» с Радой и Глебом (менеджером и ментором). Слушайте всё целиком или жамкайте на таймкоды -) 1...
3 дня назад
В ответ на пост
В ответ на пост Культура отношения к ошибкам — часть корпоративной культуры -)
5 дней назад
Всем привет! Не помним постили ли кейс по росту выручки на 26% для «Кофемолки»: уютного кафе с меню на уровне
Всем привет! Не помним постили ли кейс по росту выручки на 26% для «Кофемолки»: уютного кафе с меню на уровне. Да если и постили, напомнить не грех 😀 Итак, случай из практики. Кафе «КофеМолка»: +26% к выручке. Благодаря комплексному подходу в 4P «координатах» маркетингового планирования (ничего нового: дело Котлера живёт)...
6 дней назад
Всем привет
Всем привет! 😀 Вот чего нашёл, когда мимо книжного магазина шёл. Зарекался же не покупать книги в апреле, хотя бы месяц пропустить, но «очнулся», когда карту на кассе для оплаты прикладывал. Ильяхов,...
1 неделю назад
Всем привет
Всем привет! 😀 Что тут скажешь: беседа с одним из самых опытных представителей рекламного рынка России в общем и Владивостока в частности -) Манифест канал: Прозрачно. Человечно. Про людей, процессы и результат. Живём жизнь, в которой Человек важнее прибыли. https://music.yandex.com/album/135237
2 недели назад
Прикол, конечно -) переименовали канал из “HR-маркетинг” в “Про людей, процессы и результат” и тут же два поста про HR: Про увольнение и
Прикол, конечно -) переименовали канал из “HR-маркетинг” в “Про людей, процессы и результат” и тут же два поста про HR: Про увольнение и управление персоналом! Как говорится: HR-маркетинг головного мозга! -) Тем не менее манифест канала остался прежним Прозрачно. Человечно. Про людей, процессы и результат...
2 недели назад
Всем привет
Всем привет! 😀 Нашли интересную статью на «Скилбоксе»: «Почему управление персоналом — это не управление людьми». Материал отвечает на вопросы: — что такое управление персоналом, или HR-менеджмент; — какие функции выполняют в компании HR-специалисты; — для чего бизнесу HR на разных стадиях развития; — служба управления персоналом — из кого она состоит; — как понять, что HR-служба работает хорошо...
2 недели назад
Всем привет
Всем привет! 😀 А вот ещё статеечка с «Форбса» за май 2024: «Великий исход: почему из компаний уходят те, кого начальство не планирует увольнять». Несоответствие ценностей: люди все чаще увольняются из компаний, чьи ценности не совпадают с их собственными. Растет недоверие лидерам и руководителям, чьи ценности не соответствуют культурному коду, а также представлению о важном для работника. Нехватка смысла: сотрудники все чаще хотят работать над тем, что имеет значение для них и общества. В условиях «великого исхода» многие стали переоценивать жизненные приоритеты и искать работу, которая имеет для них больше смысла...
3 недели назад
Всем привет
Всем привет! 🧭😀 В российских реалиях говорить о «бирюзовых организациях» — это некоторый сюрреализм. Но, тем не менее, — мир росчерком пера одного человека на бумаге не заканчивается. Интересная статья из прошлой жизни — «Бирюзовый след: реализовать идеи самоуправления сложно, но количество экспериментов растет» — росло в смысле до 24 февраля 2022 года -) Три основные характеристики бирюзовой компании. Самоуправление. В бирюзовой структуре нет иерархии и нет начальников. Лидеры есть, но они не раздают указания — сотрудники сами принимают решения. Для распределения ролей и устранения конфликтов существуют специальные процедуры; внутренняя мотивация ценится гораздо больше внешней...
3 недели назад
Всем привет
Всем привет! Старое вспомнилось -) 10 ноября 2017 прошла большая конференция «Яндекс во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса», которая собрала 700 участников из разных городов Дальнего Востока. На конференции говорили о развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментах Яндекса, а также — с реальными примерами — про привлечение целевой аудитории. А ещё подробно рассказывали про то, как влиять на представление сайта в результатах поиска. Гости конференции узнали о: — тенденциях интернет-рекламы в мире, — новых технологиях привлечения аудитории, — медиапланировании...
1 месяц назад