Обещанная ссылка на прямой эфир от 30 октября 2022 года, приуроченный ко "Дню Автомобилиста". В такси достаточно людей работающих под чужими данными и это проблема. Работа водителя к сожалению обесценилась и отношение общества к ней не всегда хорошее. otr-online.ru/...tml
Николай Кодолов - Все о такси
2049
подписчиков
Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"…
Закреплено автором
otr-online.ru/...tml Разговор по теме такси в прямом эфире в студии Общественного Российского Телевидения в Останкино. Виталий Млечин: Государство собирается упорядочить работу такси. Правительственный законопроект, который сейчас рассматривают в Госдуме, среди прочего предусматривает снижение комиссии агрегаторов, а также облегчение процедуры получения компенсаций для пассажиров, которые попали в ДТП. Марианна Ожерельева: Как же эти все изменения отразятся на нас, клиентах? И довольны ли вы, уважаемые телезрители, тем, как работают такси в вашем регионе? Давайте обсуждать. А у нас в гостях председатель Московского профсоюза такси «Добро» Николай Кодолов. Николай Николаевич, здравствуйте.
Лайфхак #2. Как избегать конфликтов при работе в такси?
Такси в аренду, своя в кредит или под выкуп?
Давайте разберем ряд заблуждений, которые ходят про такси среди таксистов, я про тип работы (аренда выкуп или в кредит), ну и тем более ничего непонимающие обыватели считают, что таксисты это работники...только кого? Трудовых договоров нет. Начнем с конца. Вроде как многие считают, что это альтернатива кредиту, который могут дать далеко не всем, но тут много подводных камней. Ко мне обращалось много людей, у которых возникли проблемы с этим. В какой-то момент, я смело стал их отправлять в компетентные органы...
Вчера наконец принял решение, создал канал, где в режиме реального времени рассказываю и описываю работу на линии. Записываю кружки и короткие видео. Много эмоций, но и много конструктива и фактов. Где-то могу критиковать даже свои действия в работе, где-то критика происходящего иинициатив. https://t.me/anti_blog_taxi Ссылка на канал в телеграм. Друзья, коллеги и просто неравнодушные, у всего есть предел и он наступил. Много лжи фальши и недостоверной информации в сфере такси уже перешло всяческие пределы. Это крайне мешает доносить до коллег актуальность и побуждает к верным для вас действиям и решениям. Да да, именно каждый сам решает но без координированного движения вперед - все крайне сложно и медленно. Потому это первые новы шаги и новые попытки сдвинуть айсберг с места или отколоть от него хотя бы внушительный кусок.
10 почему о такси, на которые нет ответа от чиновников и агрегаторов.
Ряд наболевших вопросов, которые жестко игнорируются. Пассажиры и чиновники кричат о том, почему так дорого... Но сейчас подорожала холодная вода на 14%, об этом не кричат. Дорожает мясо в магазинах, об этом не кричат. Почему? Эти моменты и не только, они полностью взяли под себя, законами это почти не регулируется, а работающие с ними партнеры, не имеют никаких прав и возможностей противостоять этому по закону, а если и есть попытки сделать это в законном русле, то наглым образом игнорируется....
"Комиссия" Яндекс Go по заказам такси "до 37.9%", оказалась не единственным расходом водителя, пусть даже косвенным, в сторону агрегатора.
Яндекс Go проводит различные маркетинговые акции для пассажиров, некоторые в явном виде, некоторые в скрытом. Многие возмущались и не однократно, странным расчетом стоимости, подходом к поездкам и опциям приложения Яндекс Про. Далее небольшая прелюдия и основное по теме. Вчера дал комментарии одному из топовых телеканалов, по причинам якобы растущей стоимости и почему нехватка водителей, о которой заявляют агрегаторы. Найти ссылку можно в телеграм канале "Все о такси" либо на моей личной странице в ВК...
Такси в России и что происходит на данный момент, цены и агрегаторы, государство и пассажиры.
Яндекс Go раздает скидки за счет перевозчика (мы с супругой четко поймали удава за хвост, она 15 лет в такси) и негласно вносит множество изменений, никого не оповещая. Также пытаемся разобраться с разницей в пробегах, по расчету может быть 22км, а фактически пробег 25 (а в стоимости 22 забивается), маршрут кротчайший выбирается. Государство бьет себя пяткой в грудь, желая дешевое такси. Потребители говорят о высокой стоимости услуги, но не говорят о том, что колбаса, сыр, молоко и другие продукты тоже дорожают...
Мои сегодняшние комментарии СМИ на тему локализации автомобилей для использования в такси. Ситуация с проектом по локализации авто для нужд такси очень сложная. Создается впечатление, что этим просто хотят переложить субсидирование заводов, собирающих автомобили, именно СОБИРАЮЩИХ из машинокомплектов и производящих модели морально и технологически устаревшие, на сферу такси и потребителей услуги перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Обращение готовится с нашей стороны, в ряд инстанций. К сожалению, автомобили марки LADA являются отстающими по надежности, комфорту и техническому обеспечению, продолжается традиция советского времени, когда на 2-3 поколения, а временами и еще больше, производимые автомобили отставали от конкурентов. На текущий момент, стоимость автомобилей данной марки является завышенной, с учетом качества, комфорта и возможностей. Завод Москвич, производящий из машинокомплектов JAC (хотя официально заявляют о частичной локализации), взял эконом сегмент машин, себестоимость которых в Китае существенно ниже и по сути перепродают автомобили с серьезной наценкой. Качество комфорт данных автомобилей - довольно посредственны. Как минимум, использование данных автомобилей в такси не дает комфорта и безопасности пассажирам, а бизнес использующий их, обрекают на повышенные расходы в связи с эксплуатацией такого автопарка. Это приведет к росту цен и существенному падению качества услуг. Автомобили LADA Vesta и Москвич 3, обладают ужасными аэродинамическими характеристиками, что создает опасность передвижения на скоростных магистралях, в том числе еще более повышенную при боковом и встреченном ветре более 5-7 м\с, автомобиль сложно удержать на дороге, а внимание и усилия водителя переносится с других участников движения на борьбу с ситуацией. Шумоизоляция этих автомобилей и комфорт посадки, грозит водителям проводящим более 2-3 часов в сутки, серьезными проблемами со здоровьем, в среднесрочной перспективе. Это влечет проблемы с позвоночником, развитие остеохондроза, излишней утомляемости, серьежзными нагрузками на поясничный отдел позвоночника. Сидения водителя используемые в этих авто, предназначены для использования автолюбителями в бытовых целях, но ни как не в профессиональной деятельности. Безопасность данных автомобилей в случае ДТП, также довольно низкое, стоит посмотреть отчеты и фотографии с участием этих машин и сравнить их с другими более продвинутыми зарубежными аналогами. Это повлечет отток качественных кадров из сферы такси, закрытие и банкротство части малого и среднего бизнеса в этой сфере в РФ и сокращение налоговых поступлений. Прежде чем вводить локализацию, необходимо создать специальные автомобили, предназначенные для систематических пассажирских перевозок, с целью извлечения коммерческой выгоды, разработать стандарты безопасности и комфорта для таких автомобилей. На это уйдет минимум 5-8 лет и еще нужно успеть за всем остальным миром, чтобы не произвести автомобиль отстающий от лидеров мирового автопрома. Вложения в данный проект также будут весьма существенные, потому с этим подходом такси скорее всего перейдет в разряд услуги не на каждый день, а стоимость таких поездок будет довольно высокой, в сравнении с текущими базовыми тарифами. @ Копирую пост со своего ВК.
Занятость и зарплата, доход и расходы семьи, застройка в Москве и китайский автопром.
В понедельник пытался написать пост в VK, сегодня это вылилось в ощутимую по размеру статью, копирую с того ресурса. Фото - утренний Москва Сити, после недавних снегопадов. У меня 4 темы…. Частично затронет и такси. Начали…. Небольшое вступление, касаемо публикаций и обзоров большей части СМИ… Вы уверены, что вам преподносят актуальную информацию с учетом взглядов большинства сторон? Окунитесь хотя бы в азы PR и рекламы, маркетинга, у вас в короткие сроки изменится мировоззрение о том, что и как...
Не пристегнутые дети в машине такси, самокаты на дорогах и ОСАГО посуточно - поговорил с сотрудником ДПС.
Попал можно сказать на проверку, в отношении детей в машине. Ехали утром по домашним делам, остановил патруль. Начали проверять документы и разговорился с инспектором. Как выяснилось, в этом году увеличение ДТП с не пристегнутыми детьми, с очень не хорошим исходом. По этому за такими перевозками сейчас очень пристальное внимание, особенно к машинам такси. Коллеги имейте ввиду и возьмите на карандаш. Если родитель отстегнул ребенка, во время поездки, вы имеете полное право съехать на обочину и приостановить поездку, до момента пока пассажир не согласится пристегнуть ребенка...
Кто главный в салоне автомобиля такси?
Много было споров и пересудов на этот счет, даже публичных обсуждений, но как на самом деле обстоит дело? (это касается и такси и курьерских услуг) В данной статье сделан упор на социологию и социальную психологию, а также фактическую ситуацию взаимоотношения сторон предоставления услуг в сфере такси и доставки на 2025 год. Тут не будет разобран в подробностях каждый фактор, если у меня будет желание, разберу позже, возможно даже со ссылками на литературу и даже научные статьи, но это в будущем. Сделаю небольшую поправку на свою позицию...
Социальные гарантии работающим в такси. Что не так и с чем путают?
Регулярно слышу про отсутствие социальных гарантий для водителей такси. Но мой слух и глаза это сильно коробит. Давайте разберем почему. Начнем с того, что социальные гарантии прописаны в конституции и доступны всем гражданам РФ, а также гарантируются государством. Также не забываем, что текущее положение сферы такси, а также работа таксистов, приравнена к предпринимательству. Работа по найму возможна, но не выгода экономически(почему? это отдельная большая тема). Основные из них(гарантий). Это бесплатная...
Яндекс Go и Группа Ренессанс Страхование. ОСАГО для такси на сутки - как от нас скрывают информацию.
Столкнулся с ситуацией, когда стоимость ОСАГО в сутки, примерно со 100-115 рублей, превратилась в 350 рублей и это за несколько месяцев пользования. Если примерно помножить начальную цену на 365 дней в году, то получится 40-42 тысячи рублей, что уже является повышенной ставкой годового ОСАГО, без применения "бонус мапус"(то есть скидок). Как заявляет Яндекс, на скачек цен влияет манера езды водителя, аварийность, скорость и другие (не известные нам показатели). Мне каждую неделю приходят отчеты от Яндекс, мол у вас не комфортная манера езды, по результатам системы мониторинга...
Мосгордума и круглый стол по безопасности в такси, легальности перевозок и текущим проблемам.
4 февраля 2024 состоялся круглый стол в мосгордуме. Спасибо организаторам и приложившим к этому усилия. Ничего нового я там не услышал, глупостей было сказано достаточно, вплоть до предложения ввести тахограф, от водителя такси. Но там Остапа понесло. Начали проклинать Яндекс, чиновников (мадишники кстати отбились и весьма красиво, им же нужно было оправдать свое существование). Звучали вопросы и претензии по ценам, комиссии и доминирующему положению Яндекса, автоматической уплате налогов с 1 февраля 2025 года...