Найти в Дзене
🥳 Дни рождения
🥳 Дни рождения 🎂 Дни рождения – это всегда весело и незабываемо! У нас есть уникальные идеи для праздника: творческие мастер-классы, пижамные вечеринки с играми и танцами, а также увлекательные квесты для юных искателей приключений. Каждый ребёнок будет в полном восторге от такого яркого события! 🎉✨ Под ваш бюджет от 5000 рублей, от 2 человек, от 1 часа...
14 часов назад
👣 Диагностика задержки развития
👣 Диагностика задержки развития Диагностика задержки развития у детей представляет собой комплексную процедуру, направленную на оценку и выявление нарушений в развитии речи у детей. Эта услуга выполняется специалистами в области педагогики, психологии и логопедии и имеет ключевое значение для правильной оценки и последующей коррекции проблем в развитии коммуникативных навыков у детей...
1 день назад
🕺 Танцы для детей с ОВЗ
🕺 Танцы для детей с ОВЗ Для кого: для детей с 4 лет. Расписание занятий: ВТ/ЧТ с 16:30 до 17:20 Цена занятий: 7900 руб (8 занятий - при посещении 2-х раз в неделю) 5600 руб (4 занятия) 800 руб (пробное занятие) 5% СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ АБОНЕМЕНТА В ДЕНЬ ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ ЗАПИСАТЬСЯ: 89257712021 Вернуться...
2 дня назад
🎭 Спектакли и интерактивы для детей от 1,5 до 99 лет
🎭 Спектакли и интерактивы для детей от 1,5 до 99 лет: Интерактивные спектакли для самых маленьких. Это уникальные мероприятия, которые погружают детей в мир сказки и волшебства, развивая их воображение и творческие способности. Фото и видео: ✅ ХОЧУ К МАМЕ💕» по книге Дж. Дональдсон! ✅ Празднование Масленицы...
3 дня назад
👯‍♀️ Танцы для детей, ритмика с 2,5 лет
👯‍♀️ Танцы для детей, ритмика с 2,5 лет Для кого: для детей от 2,5 до 6 лет. Благодаря этим занятиям дети: быстро схватывают практические упражнения, формируют чувство ритма, развивают музыкальный слух. Дети работают с телом, укрепляют мышечный корсет и осанку, укрепляют руки/ноги, развивают выносливость и силу...
3 дня назад
Логоритмика-запуск речи у детей. Что это такое и зачем необходима?!
Запуск речи - Логоритмика, это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленных на запуск и развитие речи ребенка. Занятия логоритмикой развивают крупную и мелкую моторику, внимание, коммуникацию со сверстниками, сообразительность , быстроту реакции, организованность, помогают детям становиться более раскрепощенными, и эмоциональными. Логоритмика не совсем связана с логопедией, как полагают многие. Это танцевально-ритмическое занятие, направленное на работу двух полушарий, так как одновременно ребёнок танцует и поет))) (или имитирует звуки)...
4 дня назад
🏖 Арт- и песочная терапия
🏖 Арт- и песочная терапия Курс песочной и арт-терапии позволит проработать все необходимые для общения навыки. Снять тревоги и напряжения, научиться взаимодействовать, стимулировать речь и фантазию, мелкую моторику, сюжетно-ролевое взаимодействие, простроить свои границы и осознать границы других...
1 неделю назад
👻 Хелоуин в Семейном Клубе Клевый
👻 Хелоуин в Семейном Клубе Клевый🎃 🗓️31.10 Пятница в 17:00 Для детей от 6 до 11 лет. Вместе с героями Хэллоуина: повеселимся и отметим праздник.💀🧙🏻‍♀️ 🧟‍♀️Угадаем какие предметы принадлежат ведьме 💀 соберем Йорика (скелета) ,ведь он потерял все свои косточки когда спешил на праздник 🎃 Поиграем в игру - Достань тыковку 🕷️Устроим паучьи бега и конкурс самое смешное страшилище 👻 Поиграем в игру охотники и приведения 🧹 Посмотрим ,кто дальше всех улетит на метле...
2 недели назад
Столярка для детей: Зачем пилить, строгать и забивать гвозди в цифровую эпоху? Кажется, что гаджеты и виртуальный мир выиграли битву за внимание наших детей. Но есть место, где они добровольно откладывают телефоны в сторону и с горящими глазами погружаются в реальный процесс. Это — столярная мастерская. Столярное дело — это не просто про то, чтобы «сделать табуретку». Это мощный инструмент развития, который дает то, чего так не хватает современному ребенку. Что на самом деле прокачивает ребенок в мастерской? 🧠 Развитие мозга и интеллекта. · Пространственное мышление: Чтобы из доски получилась лодка, нужно в уме увидеть эту лодку. Это лучшая тренировка для мозга. · Математика на практике: Без расчетов, измерений и черчения здесь не обойтись. Цифры и формулы становятся понятными и нужными. · Проектное мышление: От идеи и эскиза до готового изделия. Ребенок учится планировать, видеть шаги и доводить начатое до конца. ✋ Моторика и координация. · Глаз-рука: Работа с инструментом — это ювелирная координация. Тактильные ощущения от разных фактур древесины (гладкая, шершавая) обогащают сенсорный опыт. · Сильные и ловкие руки: Забивание гвоздя, шлифовка, работа с рубанком — лучший фитнес для мелких мышц кисти, который напрямую связан с развитием речи и мышления. 💪 Воля, характер и уверенность в себе. · Умение ошибаться и исправлять: Неправильный пропил — не катастрофа, а задача. Здесь учат не бояться ошибок, а находить изящные решения. · Концентрация и внимание: Когда в руках рубанок, нельзя отвлекаться. Это лучшая терапия для рассеянного внимания. · Сила «Я САМ!»: Гордость в глазах ребенка, который держит в руках вещь, сделанную своими руками, — бесценна. Это фундамент настоящей самооценки. 😌 Психологическая разгрузка. · Работа с деревом успокаивает, снимает тревожность и агрессию. Это легальный способ шуметь, стучать и прикладывать физическую силу с пользой. · Цифровой детокс: Час в мастерской — это час живого общения, запаха дерева и реального, осязаемого результата. Столярное дело — это не обязательно про будущую профессию. Это про то, чтобы вырастить гармоничного, уверенного в себе человека, который умеет создавать и знает, что может справиться с любой задачей в реальном мире. Подарите ребенку возможность создавать! --- P.S. Все занятия, конечно, проходят с соблюдением техники безопасности и под чутким руководством опытного мастера. #Столярная мастерская#столярка для детей Ясенево#столярная мастерская ЮЗАО#Клёвый семейный клуб#детский центр Ясенево#
2 недели назад
Психолог-кинезиолог, какие проблемы решает?! Когда к нему приходят? Или как кинезиология помогает там, где слова бессильны. Часто меня спрашивают: «А с какими именно проблемами работает психолог-кинезиолог?» Отвечаю: его специализация — это состояния, при которых человек понимает умом, что нужно делать, но его тело и психика будто саботируют любые попытки. Наш мозг записывает каждое сильное переживание, стресс и травму не только в память, но и в мышечную память тела. Кинезиология — это метод, который позволяет «разговаривать» с этой мудрой памятью тела через мышечный тест. Специалист находит корень проблемы и помогаем нервной системе перезаписать старый, деструктивный сценарий на новый — ресурсный. С какими запросами приходят чаще всего? 1. Хроническое напряжение и тревога. Вы постоянно чувствуете себя «на взводе», не можете расслабиться даже на отдыхе. Мышцы шеи, спины в постоянном тонусе. Тело будто живет в режиме ожидания опасности. Мы находим, какая ситуация «включила» эту тревогу, и помогаем телу выйти из состояния хронического стресса. 2. Психосоматика. Когда врачи разводят руками и говорят «это у вас на нервной почве»: · Панические атаки, ВСД. · Бессонница. · Кожные заболевания (псориаз, экзема). · Проблемы с ЖКТ («медвежья болезнь», СРК). · Хронические боли неясного происхождения. Кинезиолог ищет, какая невыраженная эмоция или внутренний конфликт «прорвалась» через тело в виде симптома. 3. Эмоциональные качели и выгорание. Опустошенность, апатия, раздражительность, невозможность радоваться. Мышечный тест помогает найти, в какой сфере жизни произошла утечка энергии, и восстановить ваш внутренний ресурс. 4. Последствия пережитого стресса и травм. Неважно, случилось это вчера или 20 лет назад — невыраженный стресс продолжает жить в теле. Аварии, потери, операции, тяжелые расставания. Мы мягко, без повторного перепроживания боли, находим и «обнуляем» этот стрессовый заряд. 5. Страхи и блоки, которые мешают жить. Страх публичных выступлений, невозможность отстоять свои границы, боязнь осуждения, «синдром самозванца». Мы находим первоисточник этого страха (часто — в детстве) и меняем реакцию нервной системы на него. 6. Сложности с выбором и реализацией целей. Вы чувствуете, что «хотите, но не можете» начать новое дело, сменить работу, построить отношения. Внутри словно стоит стоп-кран. Мы находим эту внутреннюю блокировку (часто это бессознательные установки вроде «у меня не получится» или «это опасно») и снимаем ее. Кому может быть полезна кинезиология? · Взрослым, которые устали бороться с собой и хотят жить полной жизнью. · Детям, особенно с тревожностью, тиками, страхами, сложностями в обучении и адаптации, задержкой речи, энурезом, РАС Если вы узнали в одном из этих пунктов себя — возможно, это знак, что ваше тело просит о помощи. И оно знает, как себе помочь. Наша задача — лишь помочь ему вспомнить эту способность к самовосстановлению. С заботой о вашем равновесии, руководитель семейного клуба «Клёвый» Кулёва Виктория
2 недели назад
Задержка речи у детей!! Что делать, если вы подозреваете задержку речевого развития у ребенка? Первое и самое важное: не паникуйте и не вините себя. Задержка речи — не приговор, а сигнал к действию. Каждый ребенок уникален, но ваша своевременная поддержка — ключ к успеху. ШАГ 1: Преодолейте тревогу и наблюдайте Для начала оцените ситуацию. Важно отличать отдельные особенности от тревожных звоночков. Что должно насторожить (усредненные нормы): · В 1,5-2 года: Ребенок не говорит простых слов («мама», «дай»), не понимает обращенную речь. · В 2-3 года: Словарный запас меньше 50 слов, не строит фразы из 2-3 слов, не выполняет простые просьбы. · В 3 года: Речь очень неразборчива для окружающих, нет фразовой речи. Помните: это ориентиры. Если что-то вызывает сомнения — лучше проконсультироваться. ШАГ 2: Действуйте! Ключевые шаги к решению 1. Консультация у невролога. Это пункт №1. Часто причины задержки речи (ЗРР) связаны с работой нервной системы. Невролог может назначить обследования (ЭЭГ, УЗДГ) и, при необходимости, терапию, которая «запустит» речевые зоны. 2. Посещение логопеда и дефектолога. Логопед оценит строение артикуляционного аппарата, понимание речи, специфику задержки. Дефектолог поможет запустить и развить речь, если есть сопутствующие сложности. 3. Проверка слуха у сурдолога. Иногда проблема не в говорении, а в том, что ребенок плохо слышит. ШАГ 3: Меняем образ жизни и общения. Ваша роль — главная! Пока вы ждете специалистов и во время работы с ними, создайте дома благоприятную речевую среду. · Говорите, а не проверяйте. Прекратите задавать вопросы: «Скажи, что это?». Вместо этого комментируйте свои действия: «Смотри, я режу хлеб. Хлеб вкусный». · Создавайте дефицит. Не предугадывайте каждое желание. Дайте ребенку возможность жестом или звуком попросить то, что он хочет, и мягко озвучивайте его просьбу: «А, ты хочешь сок? Держи сок». · Развивайте мелкую моторику. Центры мозга, отвечающие за речь и движения пальцев, рядом. Лепка, пальчиковые игры, перебирание крупы, пазлы — лучшие помощники. · Читайте и пойте. Простые, ритмичные стихи и песни отлично стимулируют речевой центр. · Ограничьте гаджеты. Мерцающий экран перегружает нервную систему и не дает образцов для подражания живой речи. Чего делать НЕЛЬЗЯ: · Ставить диагнозы самостоятельно и слушать советы вроде «мальчики всегда начинают говорить позже». · Паниковать и показывать ребенку свое беспокойство. Он чувствует ваше напряжение. · Заставлять говорить и критиковать за неправильное произношение. Задержка речи — это марафон, а не спринт. Ваше спокойствие, последовательность и активная позиция — самый мощный стимул для ребенка. Вы не одни! Обращение к специалистам — это проявление заботы и любви. --- Помните: данный пост носит информационный характер и не заменяет консультации специалиста.
2 недели назад