Закреплено автором
08:20
Kipitilnic Blog
Какой велосипед лучше на снежной тропе
47 · 5 месяцев назад
Kipitilnic Blog
Как посмотреть в зубы двухколесному коню? Пара советов к покупке б.у велосипеда
17 · 4 месяца назад
Видео
Статьи
1 прочтение · 6 дней назад
Видосики с Евразии 2024 собраны и надеюсь за выходные их удастся загрузить. Вышло наверное часов под 10 и немного больше 100гб. Ещё есть некоторое количество видосов которые не входят в формат записи гонки, поэтому их уже можно посмотреть вот тут. Первый день записан полностью, практически в часовой видос. На второй день не хватило пленки, поэтому ближе к финишу запись идет включениями в самых интересных местах. Третий день полностью записан в режиме коротких включений ибо после того как я увидел объемы полученные на 2 день решил что ну нафиг. Четвертый день записал полностью. . Кстати пока можете прочитать статейки про дорогу на евразию и про первый день.
2 прочтения · 1 неделю назад
Диван-Вокзал-Соревы. С велосипедом на поезде РЖД
Ну вот и случился тот момент, когда мне пришлось актуализировать свой опыт перевозки велосипеда в поезде дальнего следования между Москвой и Екатеринбургом. Почему актуализировать? Когда то давно мы ездили в велопоход на Ладогу, лет 7 назад наверное. Тогда купить велочехол было совсем дорого, а велосипеды у нас были на qr и 26 колесах. Купили мы ткани, квадратов 10, померили длину от заднего колеса до вилки и сшили три чехла. Тогда велосипеды ехали между верхними полками плацкарта, доставать их оттуда та еще забава, особенно если стоять на станции поезду всего минуту...
12 прочтений · 2 недели назад
Кросс кантри многодневка Евразия 2024
Когда-то, достаточно давно, светлые уральские умы придумали многодневное мероприятие Евразия. Говорят она проводиться с 17 года (может и раньше) и как минимум один раз меняла локацию, но несмотря на такую длительную историю, информации по этому мероприятию найти чрезвычайно сложно. Локация Базовым лагерем является санаторий РЖД Исеть рядом с одноименным поселком Исеть и озером. Если посмотреть на карту можно заметить что в данной локации занимаются активным выравниванием местности, то есть производиться...
3 прочтения · 3 недели назад
Как вам картинки. это фрагмент из видео яхромского марафона 1 - 10к битрейта он и залит в качестве видоса 1 - 15к 3 - 25к 4 исходный файл камеры примерно 55к Я вот думал что качество картинки упало из за того что я начал прогонять видосы через dashWare, а получается сам рубил качество картинки на этапе сборки из отснятого камеров в один длинный видеоряд. Таким образом работу за последние 3 дня надо переделывать. Точнее в основном надо делать повторный рендор, и прогонять через вышеупомянутый прикуриватель телеметрии. Это блин небыстро,а у меня еще и нифига не грузиться последние пару дней. . Немного истиной боли блогера,не конечно если б у меня был комп машина пушка, трактор возможно яб изначально не парился с выставлением рекомендованных значений битрейта а фигачил на максималках, но вот спустя пол года я таки сделал вывод, теперь только боюсь что начну считать свой комп калькулятором. . п.с. на самом деле я уже некоторое время пытаюсь рендерить параллельно на ноуте и компе, они +- равны по производительности это ускоряет процесс немного.
3 прочтения · 1 месяц назад
Ну вот яндекс и завез свежие раскаты. Ибо старые уже поломались. Если серьезно с моим особо проблем нет, да это весьма посредственный вел, но видели и хуже. Возможно велы были в наличии еще вчера, но 16 как они обещали их небыло я проверял. Ценник педсказуемо пополз вверх(хотя курс стабилен), ну а почему бы и нет сказали продавцы, первую партию забрали как горячие пирожки. Если честно, за 30к это уже не такой вкусный велосипед как за 27, в ультробюджете ваще + /- 1,5к рублей очень сильно меняют перечень сравниваемых велосипедов и их оценку. Теперь конкурентов у данного вела сильно больше, но он все ещё хорош. Ценовая политика маркета, отдельная причина для боли. Ещё месяц назад, когда брал себе вел они взяли и скинули 1,5к на следующий день после моего заказа. И вот представьте смотрю я на статус заказа (доставлен в раз) и в это же время вижу в приложении ценник в 25к вместо 27, вот вы бы как поступили? Я решил забрать вел и подарить им эти деньги, наверное стоило отказаться и перезаказать, хватило бы на пару пицц, и вот этой грусти в душе небыло. Возможно, у этой поставки ценник тоже пойдет вниз, если велы полежат на складе неделю, другую. Сегодня в приложении дзена выпала реклама раската там ценник аж в 35к указан(последняя картинка) при этом ссылки с рекламы ведут на гугл плей(вероятно приложение маркета) но на моём ZTE падают в ошибку, вот так.
6 прочтений · 2 месяца назад
Немного про хотелки и наблюдения за китайскими велосипедами. Начнем мы с разговора про Gaint, он в данном посте выступает эталоном дороговизны и в тоже время тех кто умеет делать велосипеды. Пару лет присматриваюсь к данным велам, как вариант обновить гоночный парк, но так ни разу и не дошел до состояния возьмите мои деньги. Попробовать, конечно, хочется, но блин, дорого. Смотрю на пару моделей Gaint Talon 1 ~ 80к, Talon 0 это уже ~100к, XTC SLR 2 ~110к, Fathom 29 2 ~130к. В общем то многие из них на первой картинке, стрелочками выделены те о которых в посте речь, остальные это другие интересующие меня велы, скрин сделан давно, так что ценник может быть неактуален. Гаинты хороши, но если этот пост не первое что вы читаете от меня то скорей всего видели, недавно я купил себе Twitter owerlord как раз под соревнования, а не гаинт или еше кого брендового. Получил подвес, карбон и навеску с оговорками но пойдет, опять же оси которых на модели Talon совсем нету остальные перечисленные на осях, но даже с учетом расходов на апдейт китайца он только приближаеться к 100к а они стоят дороже и алюминевые, что не всегда плохо но я хотел попробовать карбон. Пост о китайцах и экспериментах. На просторах онлайна наткнулся на tametry255, который уж очень напоминает рамой Gaint. Но "Время пробовать" это не супер бренд, поэтому стоит в 2-3 раза дешевле. При этом комплектация там приличная деорка, воздушная вилка, шатуны на 24 оси вполне сравним с Gaint talon 2 и 1, и может даже 0. Хотя конечно же хрен знает из чего там рама, насколько реально работает вилка и прочие нюансы. Пока пытался разобраться ктож такой 255 наткнулся на еще более дешовый велик со схожей геометрией (схожей визуально судя по фото) и вот вашему вниманию китаец за 20к Gmindi Если смотреть внимательно больше всего рама tametry и Gmindi походит на fathom, это трейловый вел от gaint с ценником в 3 тиметри и 6 гминди. Пост попытка ответить на вопрос, что интересного в китайцах. Интересно было бы собрать эти 3 вела вместе покатать в идеале привести навеску к близкому уровню и сравнить ценник и удовольствие от катания в стоковом виде и после апдейта китайцев, все же мало вероятно что стоковый гаинт проиграет им в чем то кроме цены. . Этот пост был задуман еще в январе, потом я курил гео гаинтов пытался что то сопоставить по фото китайцев и тд, в итоге идея заглохла, ибо выдать что то вроде: "Этот вел такой же как гаинт, но дешевле" не хотелось. Найти геометрию китайцев не удалось. Если знаете где находить гео китайских рам посоветуйте, ибо фотки очень часто сделаны под углом и к ним линейку не приложишь, чтоб примерно понять углы. Супер план купить все 3 вела и потестировать разрушился об то что такие затраты ради пары видео и статеек я не потяну. Но идея все еще сидит в голове и вот упомянул в видосе с раскатом интересного китайца, речь как раз про гминди ибо гео(более заваленная и современная, судя по фото) навеска не хуже раската и ценник на али иной раз очень вкусный. Далеко не факт что вел хороший, да и в отзывах уже указано множество нюансов, но за те деньги они должны быть иначе ценник невозможен. Кстати, как показал небольшой анализ рынка даже те 27к за которые я купил раскат практически не позволяют найти ему альтернатив на нашем рынке. Как потребитель я готов простить яндексу то что он просто взял и купил китайский велосипед со своим шильдиком. В тоже время как человек который пытается найти свое дело, поддерживает идеи импортозамещения, и немного считает окупаемость и стоимость производства тоже вижу в этом негатив, ибо это лишь усложняет жизнь тем ребятам, которые стараются делать действительно классные велосипеды с отечественной инженерной мыслью, а некоторые еще и с отечественным производством.
878 прочтений · 1 месяц назад
Велосипед придуманный в Яндексе и его первые 100км
Давайте сразу о важном. Судя по данному тексту, проект признан успешным и мы увидим новую поставку, а значит раскатов, также как и китайских карбо твитеров будет еще больше на наших улицах. Остается загадкой сохранять ли они ценник, будут ли какие изменения в комплектации. Если смотреть по срокам поставки скорей всего это просто окно на поизводство и доставку на склад ям. Где тут Яндекс? Он спрятан в мануале. Команда яндекса занималась переводом и составлением данной книжечки(инструкции) и оставили о себе одну строчку на память...
160 прочтений · 1 месяц назад
Подвес по низу рынка Twitter overlord
Можно ли в 24 году купить двухподвес дешевле 100к, а если представить, что он карбоновый? Не карбоновый достаточно легко найти, но есть пара нюансов. В данном ценнике нас встретит несколько путей: Из всех вариантов карбон пока предлагают только чистокровные китайцы вроде моего Twitter overlord, все остальные будут алюминием, возможно с навеской пожирней, или с возможностью пощупать в магазине у дома. Китай карбон с ним связано много слухов и неоднозначностей, некоторым уже лет по 10, а для технологий, которые развиваются это пропасть...
8 прочтений · 2 месяца назад
Сегодня открыл теплую часть соревновательного велосезона. Открыл ее Рублевским марафончиком в парке Малевича. . С результатом как всегда все сложно, вроде он неплохой 39км за 1.50часа, а вот место так себе. 44 в абсолюте хотя участников под 106. В группе я тоже не в десятке, на привычном и почетном 13 месте. И вот вроде молодец ибо выше там практически все машины, а я тут ваще похудеть до 80 не могу о целевых 70 даже думать страшно. . А в десятку хочется.
15 прочтений · 2 месяца назад
Ну так что там? Получилось у Яндекса в велосипед? Как он Raskat? По первым впечатлениям цена качество соответствуют процентов на 70. Есть много неоднозначных решений у этого вела да и геометрия выглядит олдскульненько. Ну и конечно переклюк лту а7, оказывается у него тоже есть версии как и у а5. Ну и конечно же когда переклюк стоит 1к они выбрали кургузую версии которая не работает с широкими кассетами (хотя у этого верхний ролик чуть смещен с оси и может он даже с 40 кассетой заработал бы но я уже наелся этих эксперементов в а5. Интересно как в айти компании процес разработки проходил, сколько там велосипедистов было, почему такие решения. / Общие впечатления положительные, вел аккуратный. Коробка красивая, уникальная. Цвет красивый, покраска приятная, но при этом вел абсолютно "серый" скучный, накинул пару наклеек и вел ожил. Ну а остальное после покатушки. Хотя!!!!! Вот у него полка для сборки и перевозки мусора есть. / За переклюк был неправ с кюсом 11-43 у меня дружит в точности такойже.(докинул фото)
3 прочтения · 2 месяца назад
Гревл или кантрийник, а если кантрийник то подвес? Последние пару лет я замечаю несколько трендов: ---один из них я еще 5 лет назад предполагал и это увеличение числа е байкеров. Пожалуй мне немного удивителен лишь тот факт что часть из них пытается пробиваться на соревнования. Разве что идею электро шоссера и гревела я не до конца понимаю. Это все я обязательно посмакую в статье про электрички, может даже сам чем-то обзаведусь к тому времени.(где деньги возьмешь Лебовский Б@43) ---другой тренд это популяризация гравийного движения, а главное для меня массовая заинтересованность в гравийных гонках. Ваше гравийное движение странная штука, оно настолько ушло в народ, что кажется уже не все знают о такой штуке как ц.к(цикло-кросс) и что он был мягко сказать старше к.к гонок, в россии уж точно. . С гравийниками в принципе странные движения происходят одна безумная идея делать д анные велики для гор вызывает у меня приступ истерического смеха ибо ну есть же уже горные велосипеды. Короче, дорогие мои (самые преданные) ибо дзен уже как месяц посты показывает только в ленте подписок, мы с вами наблюдаем Уроборос ( шоссейник превращается- превращается в мтб) . Но забудем отступление про гревелы и вспомним комментарий, который побудил написать меня данный текст. Автор комментария утверждал: "XCO по сути элитная дисциплина, в которой нужно сочетание наиболее высокого уровня функционалки и скилла, и кантрийный подвес, который дорог как сам по себе, так и в обслуживании, а от орга нужно много копать, если есть претензия на реальную кантрийность. Абы кто ехать не сможет, даже подготовленные ребята порой оставляют на трассе то руку, то ключицу, то компрессионный позвоночник. Поднять с нуля в маленьком городе выглядит тяжёлой задачей. На самые массовые кантрийные гонки в Питере больше 100 чел за раз не собиралось никогда при населении 5 млн и 30-летних традициях в этой дисциплине." . Разводит холивар в комментариях я посчитал бессмысленным, но представление о дисциплине мне показалось крайне интересным. Вопросов оно порождает много: Почему эта дисциплина элитная хотя в среднем шоссейное гравийное оборудование дороже. Что есть реальная кантрийность, а гравийность, шоссе. По цифрам и травмам в Москве я наблюдаю другую картинув принципе в ленобласти тоже не однозначно есть старты марафоны где более 300 стартовавших, примерно такие же цыфры на беговых событиях. Нашел цифры еще с пары стартов там поскромней около 60 человек и около 40 в зимнем кубке что как по мне тоже вполне. Но да технически более простые дистанции марафонов привлекают большее количество людей, такое есть. По поводу копать ну тут вопрос к тому какую трассу пытаться сделать, под марафоны практически не копают. Ну и радует что по меркам данного комментатора я могу считаться тру кантрийщиком, вон даже подвес купил. Вот правда в реальности я уже как 5лет езжу гонки и иногда даже неплохо. Вто же время ситуации что от призов меня отделила техника( читать хреновый вел) точно не было, а вот нехватка моей подготовки или скилла это было. Хотя да подвес действительно куплен в надежде что это скажется положительно на результате, ну и я действительно давно хотел попробовать такой опыт. . На фоне комментария выше появилась у меня глупая идея сравнить мой гоночный велосипед и кантрийник за 20к с али за 30к ну и за полтос или взять несколько велов за 30к. Основная идея узнать дадут ли велосипеды подороже преимущество. Из сложностей непонятны вопросы финансирования и то как компенсировать или учесть адаптацию/привычку к своему велу. Если кто-то готов выдать свой велосипед на пару заездов в Алексине по трасе "Зеленая линяя" это тоже можно обсудить, желательно чтоб вел был максимально стоковый.( для максимально корректной оценки входных вложений)
5 прочтений · 3 месяца назад
Репост
Ролики